Долгая дорога в пробках - Московская перспектива

Долгая дорога в пробках

Долгая дорога в пробках
Долгая дорога в пробках
Топ-7 самых серьезных заторов Москвы

За последние годы в столице число уличных заторов пошло на спад. Этому способствовало и введение платной парковки в центре, а затем и в пределах Третьего транспортного кольца, и масштабная реконструкция вылетных магистралей, и улучшение системы общественного транспорта. Однако проблема пробок по-прежнему существует. Журналисты «Московской перспективы» совместно с аналитиками сервиса Яндекс.Пробки. составили рейтинг семи наиболее затрудненных участков дорог в столице в утренние и дневные часы.

«Для составления рейтинга мы решили принять некоторые правила, ведь понятие «пробка» можно определять по-разному. В рейтинг попали лишь те участки дорог, где заторы появляются каждый будний день, при этом движение замедляется до 15 км/ч. Мы учитывали лишь непрерывный участок, где большую часть времени движение медленное. Если даже на небольшом отрезке машины стабильно разгоняются, мы считаем, что пробка уже закончилась. По участку сплошной пробки считалось время проезда: чем оно больше – тем выше место в рейтинге. Кроме того, в списки попали те участки дорог, где водители тратили больше всего времени в феврале 2015 года», – поясняет аналитик сервиса Яндекс.Пробки. Леонид Медников.

При этом рассматривалась лишь территории Москвы, ограниченые МКАД. Для каждой пробки указан ближайший крупный ориентир, после которого движение несколько ускоряется или становится свободным. Итак, утром пробки на радиальных магистралях выстраиваются в сторону центра, а самые большие заторы наблюдаются в следующих местах:

На отрезке дороги от шоссе Энтузиастов до проспекта Будённого водители потеряют около 35 минут. Пробка на этом участке дороги вызвана тем, что здесь находятся два узких места рядом. Первое – в районе выходов из метро «Шоссе Энтузиастов», где много остановок наземного транспорта, работает светофор, машины поворачивают налево из нескольких рядов, а с улицы Плеханова вливается большой поток автомобилей. Второе – в районе большого перекрестка шоссе Энтузиастов и проспекта Будённого.

Путь по Ленинградскому шоссе до станции метро «Войковская» в утренние часы займет более 30 минут. Движение затруднено в связи с тем, что изначально поток транспорта движется по четырехполосному Ленинградскому шоссе, затем машины выезжают на реконструированный мост над МКЖД, ширина которого составляет шесть полос, а затем упираются в Ленинградский проспект, сужающийся до трех полос.

Дорога от Волгоградского проспекта до Люблинской улицы займет более 25 минут. Несколько потоков машин сливаются в трехполосный Волгоградский проспект. Сложная развязка, въезд в торговый центр, остановки наземного транспорта – все это сильно затрудняет движение. Светофор подолгу держит зеленый сигнал для движения прямо, накапливается много желающих повернуть на Люблинскую улицу.

Похожая ситуация наблюдается и в обратную сторону – от Люблинской улицы до Волгоградского проспекта дорога займет более 20 минут. Пятиполосная Люблинская улица вливается в трехполосный Волгоградский проспект. Светофор, пропускающий автомобили на Волгоградку, подолгу красный, автомобили не успевают выехать на магистраль, в связи с этим на Люблинской улице возникает серьезный затор. Ситуация осложняется большим количеством остановок общественного транспорта у метро «Текстильщики».

По Рязанскому проспекту до путепровода МКЖД доехать можно более чем за 20 минут. Часть дороги здесь занимает опора железнодорожного моста. Сразу после моста есть разворот в сторону области, где скапливаются машины. До конца нынешнего года департамент строительства намерен построить разворотную эстакаду в районе Нижегородской улицы, которая разгрузит данный участок дороги.

Пробка на внутренней стороне МКАД до Рязанского проспекта отнимет более 10 минут. На этом участке движение сильно затруднено в связи с реконструкцией транспортной развязки на пересечении МКАД и Рязанского проспекта. Напомним, развязку клеверного типа здесь заменят транспортным узлом с направленными съездами. Окончание работ намечено на декабрь 2015 года.

На Варшавском шоссе до слияния с Каширским шоссе можно потерять более 10 минут. Две большие магистрали сливаются в одну, при этом семь полос движения превращаются в пять. Ситуация усугубляется расположенным через 300 метров после слияния пешеходным светофором, который тормозит движение, вследствие чего на Варшавском шоссе скапливаются автомобили.

Рейтинг пробок в вечерний час пик читайте в следующем номере.