Подземная дорога в аэропорт

Подземная дорога в аэропорт

Подземная дорога в аэропорт
Подземная дорога  в аэропорт
Калининско-Солнцевскую ветку метро продлят до «Внуково»

Участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк Победы» до «Раменок» будет сдан в эксплуатацию в следующем году. Он значительно улучшит транспортное сообщение между западными, юго-западными и центральными районами столицы. Об этом в минувшую субботу, в ходе осмотра работ на строящейся линии, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Как ранее отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, Калининско-Солнцевская линия является самой длинной из строящихся сейчас веток подземки – ее протяженность составляет 24 км, на ней расположатся 12 станций. В минувшую субботу Марат Хуснуллин ознакомился с ходом работ на участке этой ветки, который включает станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». По словам господина Хуснуллина, все работы идут по графику, без отставаний. В настоящее время уже закончена проходка тоннелей от станции «Ломоносовский проспект» в сторону станций «Раменки» и «Парк Победы». «Строительство этого отрезка кардинально улучшит транспортную ситуацию на западе Москвы. Сейчас местные жители вынуждены добираться до ближайших станций метро наземным транспортом. В следующем году они получат подземку в шаговой доступности. В результате люди будут тратить меньше времени на поездки, а на автомобильных дорогах в этой части столицы станет свободнее», – подчеркнул Марат Хуснуллин.

Этот участок столичного метро начали строить в 2012 году. Станция «Минская» расположится рядом с Мемориальной мечетью, между парком Победы и Матвеевским лесом. Работы по ее сооружению ведутся открытым способом. «Здесь есть отдельные проблемы, связанные с выносом коммуникаций, но, я думаю, в течение месяца все будет завершено», – сказал заммэра.

Станции «Ломоносовский проспект» и «Раменки» появятся вдоль Мичуринского проспекта. Каждая будет иметь по два выхода. Согласно планам столичных властей, ими смогут воспользоваться также маломобильные москвичи, для которых в проекте предусмотрены лифты и пандусы.

«Ломоносовский проспект» находится в высокой степени готовности. В настоящее время подрядчики уже приступили к отделочным работам», – рассказал Марат Хуснуллин. Облик станции будет уникальным. В дизайне планируется использовать графические элементы в виде пересекающихся рядов цифр, символизирующих точные науки и отражающие связь станции с расположенным вблизи Московским государственным университетом и научной деятельностью Михаила Ломоносова.

Завершить строительство Калининско-Солнцевской линии до станции «Рассказовка» планируется в 2017 году. На последующие годы останется проложить еще два участка этой ветки. Один из них пройдет в центре Москвы, который свяжет «Третьяковскую» с «Деловым центром», он включает три станции: «Волхонку», «Плющиху» и «Дорогомиловскую». Однако к их строительству еще не приступили. Как ранее рассказал «Московской перспективе» руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв, это самый сложный участок метрополитена среди всех, которые планируется построить в Москве к 2020 году. Работы придется проводить на большой глубине в условиях обводненных грунтов.

Точные сроки начала работ пока неизвестны.

Еще один участок этой ветки также должны сдать к 2020 году. По словам Марата Хуснуллина, власти города проработали вопрос строительства метро от Рассказовки до аэропорта «Внуково»: «В этом районе запланирован большой объем строительства, так как аэропорт довольно динамично развивается. К 2020 году, думаю, там появится и метро».

Теги: #