Не такой уж север дальний

Не такой уж север дальний

Не такой уж север дальний

Зеленую ветку метро предусматривается продлить от тупиков за станцией «Речной вокзал» до МКАД. Как сообщает Москомстройинвест, длина проектируемого участка составляет порядка 2,7 км, рабочие названия станций – «Беломорская улица» и «Улица Дыбенко», их ввод планируется до 2015 года. Проектируемая станция «Беломорская улица» с двумя подземными вестибюлями будет расположена на пересечении одноименной улицы с улицей Смольная. Проектируемая станция «Улица Дыбенко» также с двумя вестибюлями будет расположена вблизи строений 34-38 по улице Дыбенко (вблизи Бусиновской развязки на МКАД). Станция станет частью ТПУ, который объединит метро с наземными видами транспорта.

При проектировании станции «Беломорская улица» учитывается возможность дальнейшего развития метрополитена в район Молжаниновский и городской округ Химки с организацией между станциями пересадочного узла. Однако заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал в минувшую субботу, что в ближайшее время продлять метро до Химок не планируется.

Строительство линии метрополитена и организация ТПУ у станции «Улица Дыбенко» с сооружением паркинга позволят улучшить транспортное обслуживание населения районов Левобережный и Ховрино, где в сумме проживает порядка 140 тыс. человек. В зоне пешеходной доступности к метрополитену будет проживать около 80% от общей численности населения района. По прогнозам проектировщиков, время в пути сократится на 20 минут.

Дальнейшее развитие Замоскворецкой линии метрополитена и организация нового ТПУ позволят разгрузить ТПУ «Речной вокзал», который сегодня является одним из самых загруженных в столице ввиду небольшой территории узла и огромного количества наземных маршрутов. Строительство нового ТПУ позволит оттянуть часть автобусов и маршруток с «Речного вокзала» на улицу Дыбенко. Префектуре Северного округа поручено провести публичные слушания по представленному проекту планировки.

Теги: #