Разработаны правила, регулирующие строительство школ и детсадов - Московская перспектива

Разработаны правила, регулирующие строительство школ и детсадов

Разработаны правила, регулирующие строительство школ и детсадов

В Москве впервые разработаны Своды правил, регулирующие строительство образовательных учреждений. Об этом журналистам рассказал руководитель столичного департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

По его словам, целью разработки документов стало совершенствование нормативной базы проектирования социально значимых объектов массового строительства: общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений, реализуемых как по городскому заказу, так и за счет средств инвесторов.

Своды правил разработаны с учетом специфических условий, опыта проектирования, строительства и эксплуатации подобных учреждений в Москве. При их подготовке учтен комплекс новых санитарно-гигиенических и противопожарных требований, современных требований к педагогическому процессу, доступности объектов для маломобильных групп населения. Значительно расширена типология зданий образования для условий массового строительства, в том числе с учетом экономичности их проектирования.

Документ получил одобрение на заседании экспертной комиссии по инновационным технологиям и техническим решениям, сейчас на официальном портале Росстандарта организовано его публичное обсуждение. В течение февраля Своды правил будут представлены в Минстрой России для организации их экспертного рассмотрения и последующего утверждения.

Справка:

Своды правил «Здания общеобразовательных учреждений.Правила проектирования» и «Здания дошкольных образовательных учреждений.Правила проектирования» разработаны впервые по заказу департамента градостроительной политики Москвы на основании федерального «Плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на 2013 и плановый период 2014-2015». Они выделены из состава СП 118.13330.2012 «СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения» в специальные документы и конкретизируют требования к проектируемым объектам.