Опережая все графики

Опережая все графики

Опережая все графики
Опережая все графики
Дорожающие материалы подталкивают власти к ускорению работ на стройплощадках

В минувшую субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин проинспектировал объекты транспортной инфраструктуры в новой Москве. Он посетил площадки, на которых ведется реконструкция развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, строительство станции метро «Румянцево», а также рассказал журналистам, что власти намерены открыть Большую спортивную арену «Лужники» раньше запланированного срока.

К реконструкции развязки на пересечении МКАД и Ленинского проспекта городские власти приступили в начале прошлого года. Сейчас работы идут полным ходом, над транспортным узлом уже появляются очертания будущих эстакад – направленных съездов. «Существующая клеверная развязка не справляется с плотным автомобильным трафиком. Транспортные потоки пересекаются, и из-за этого образуются пробки. Реконструкция позволит отделить транзитный поток автомобилей, двигающихся по МКАД и Ленинскому проспекту, – рассказал Марат Хуснуллин. – Работы идут хорошими темпами, строители опережают графики. Сегодня мы посмотрели, на каких участках можно еще ускориться. Это необходимо в связи с ростом цен на материалы и из-за проблем с их поставками». В октябре работы планируется завершить в полном объеме, а некоторые эстакады могут открыться для автомобилистов и раньше – по мере готовности.

Проектом реконструкции предусмотрено строительство двух направленных эстакад-съездов, тоннеля, путепровода и правоповоротной эстакады с Киевского шоссе на внешнюю сторону МКАД. Также планируется реконструировать существующие съезды, предусмотреть устройство разгонных полос, боковых проездов вдоль МКАД. Для удобства пешеходов будут построены два надземных пешеходных перехода. Как отметил заммэра, обновленная развязка улучшит движение транспорта в районе 44–45-го км МКАД, а также позволит быстрее добираться до аэропорта «Внуково».

Марат Хуснуллин также сообщил о том, что принято решение о строительстве дублера МКАД, который пройдет по внешней стороне Кольцевой от Ленинского проспекта до Мичуринского.

В связи с экономическим кризисом власти столицы планируют ускорить строительство объектов по городскому заказу. Господин Хуснуллин сказал, что сейчас стройкомплекс проводит с подрядчиками встречи, на которых рассматриваются рабочие планы-графики. Везде, где такая возможность есть, сроки сокращаются: «Как пример могу привести реконструкцию Большой спортивной арены «Лужники». Мы сейчас усиливаем ночную смену и планируем закончить работы не в 2017 году, а уже в 2016-м».

То же самое касается и объектов метрополитена. «Мэр Москвы поставил нам задачу ускорить работы на всех площадках строительства метро. Поэтому мы не только не останавливаем стройку, но и, напротив, ускоряем ее», – заявил Марат Хуснуллин. В субботу он также посетил станцию метро «Румянцево», которая станет следующей после открытой в конце прошлого года станции «Тропарево» на красной ветке. Строительные работы здесь практически завершены. Сейчас заканчивается отделка и ведется укладка верхнего строения пути. Станцию подрядчики готовы сдать к 15 мая. Однако вводить «Румянцево» планируется вместе со станцией «Саларьево». Ее готовность несколько ниже. По словам главы столичного стройкомплекса, первых пассажиров участок продления Сокольнической ветки примет в конце июня нынешнего года.

Теги: #