Кольцо катится на запад

Кольцо катится на запад

Как сообщает пресс-служба Москомстройинвеста, проект планировки данного участка пересадочного контура был утвержден на заседании Градостроительно-земельной комиссии 7 февраля. Первоочередной северо-западный участок ТПК от станции «Нижняя Масловка» до «Хорошевской» должен быть построен в 2014-м, западный участок от станции «Хорошевская» до «Кунцевской» – в 2015 году. Целиком новое кольцо должно быть готово к 2020 году.

Станция «Хорошевская» возводится сегодня вблизи одноименного шоссе и станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской ветки. Отсюда новая линия пойдет вдоль проспекта Маршала Жукова. На пересечении проспекта с улицей Народного Ополчения построят станцию с рабочим названием «Улица Народного Ополчения». Она станет пересадочной – с ТПК на проектируемую линию от «Делового центра». Эта линия будет завершена после 2020 года, проведут ее к запланированной станции «Рублево-Архангельское».

От «Улицы Народного Ополчения» ТПК будет проложен в район Мневники. Две станции – «Мневники» и «Терехово» – разместятся в северной и срединной части территории Мневниковской поймы. Сегодня в стадии проектирования находятся два пешеходных моста через Москву-реку, с помощью которых станцией «Мневники» смогут пользоваться, в частности, посетители Гребного канала в Крылатском.

Станцию «Кунцевская» Третьего пересадочного контура предлагается разместить вдоль Рублевского шоссе между Молдавской улицей и Смоленским направлением МЖД. Один из вестибюлей сделают наземным. Он объединит все три «Кунцевские» – на ТПК, на Филевской и Арбатско-Покровской линиях. Второй вестибюль станет подземным с выходами к улице Ивана Франко и платформе Кунцево-1 Смоленского направления МЖД. На основе трех станций метро, железнодорожной платформы и остановок многочисленных автобусных маршрутов сформируют крупный транспортно-пересадочный узел.

Префектурам Северо-Западного и Западного округов поручено провести публичные слушания по представленному на комиссии проекту.