Небоскребы пойдут на сдачу - Московская перспектива

Небоскребы пойдут на сдачу

Небоскребы пойдут на сдачу
Небоскребы пойдут  на сдачу
Формирование ММДЦ «Москва-Сити» завершится в 2018 году

Московский международный деловой центр «Москва-Сити» будет в полном объеме обеспечен транспортным сообщением. Об этом заявил в ходе традиционного субботнего объезда заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Создание делового района на Пресненской набережной началось в 1995 году. С того момента построено уже 11 объектов – половина от запланированного количества. В развитие ММДЦ инвесторы вложили около 12 млрд долларов. Полностью строительство на площадках, по словам Марата Хуснуллина, завершится в 2018 году. «Основные работы на текущих объектах завершатся в 2016 году. Остаются не законченными 17-й и 18-й участки», – отметил глава стройкомплекса. На этих площадках планируется возвести две башни Renaissance Moscow Towers. В 2014 году подрядчики приступили к подземным работам.

Марат Хуснуллин рассказал, что инвестор, компания «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова, построит на территории ММДЦ один из лучших киноконцертных комплексов в Европе. «Строительство идет хорошими темпами, подрядчики называют 2016 год как срок окончания работ», – сообщил заммэра. По его словам, вместимость концертного зала составит свыше 1000 мест.

Через несколько лет ежедневное количество работающих и гостей в ММДЦ «Москва-Сити» достигнет 250 - 300 тысяч человек. В связи с чем президент ОАО «Сити» Дмитрий Гранов напомнил, что когда принималось решение о строительстве делового центра, «была допущена большая ошибка – недостаточно проработаны транспортные потоки». Теперь власти Москвы вынуждены прилагать много усилий, чтобы улучшить ситуацию на дорогах ММДЦ. По словам Марата Хуснуллина, работа по созданию транспортного каркаса ведется по всем направлениям: строятся метро, трассы и новые пути на железнодорожных ветках.

На территории ММДЦ уже действуют три станции метро: «Выставочная» и «Международная» на Филевской ветке, а также «Деловой центр» на Калининско-Солнцевской. В ближайшее время планируется построить еще две – «Деловой центр» и «Шелепиху» на Третьем пересадочном контуре. Пуск станции «Шелепиха» второго кольца метро запланирован на 2016 год. Эта станция строится вдоль Малого кольца МЖД. В непосредственной близости от станции расположена платформа Тестовская Смоленского направления МЖД, по которой курсируют электрички до Белорусского вокзала. По словам Марата Хуснуллина, в ходе объезда принято решение построить на этом транспортном узле еще и станцию Шелепиха на МКЖД, которая расположится в 700 метрах от платформы Сити МКЖД. Таким образом, получится транспортно-пересадочный узел, который объединит метрополитен, радиальную ветку железной дороги, МКЖД и наземный городской транспорт.

Кроме того, для транспортного обслуживания ММДЦ строятся новые дороги. «Москва-Сити» не будет каменным мешком, в который невозможно заехать или из него выехать. За последние четыре года уже построена эстакада с выездом на Звенигородское шоссе, продляется Краснопресненская набережная, принято решение о строительстве северного дублера Кутузовского проспекта, который отсюда потянется до МКАД», – рассказал Марат Хуснуллин.