Реконструкция Ленинградского путепровода над МКЖД завершится до конца этого года

Реконструкция Ленинградского путепровода над МКЖД завершится до конца этого года

Реконструкция Ленинградского путепровода над МКЖД завершится до конца этого года

Реконструкция Ленинградского путепровода над МКЖД завершится до конца этого года, об этом сообщил в ходе субботнего объезда заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Реконструкция Ленинградского путепровода завершится в декабре этого года, работы на объекте, которые мы начали в начале этого года, идут в хорошем темпе, и нет никаких сомнений в том, что реконструкция завершится в срок", - отметил заммэра.

По словам чиновника, остановка движения грузовых составов на этом участке дороги невозможна, поэтому здесь строится дополнительный путь, чтобы можно было одновременно использовать железную дорогу для товарных составов и организации пассажирских перевозок. Строительство на МКЖД завершится в 2015 году, а движение поездов для пассажиров запустят 2016 году.

В рамках реконструкции Ленинградского путепровода его планируется поднять на несколько метров, а также расширить проезжую часть. Всего, по словам Марата Хуснуллина, в Москве планируется реконструировать шесть путепроводов над путями МКЖД.

Напомним, по подсчетам специалистов, МК МЖД за год сможет перевозить до 250 млн пассажиров, снизив тем самым нагрузку на существующие виды транспорта. При протяженности дороги 54 км расчетное время в пути по полному кругу составит от часа с четвертью до полутора часов. 19 станций кольца, по данным ОАО «МКЖД» (создано в 2011 году на паритетных началах правительством Москвы и РЖД), будут представлять собой крупные ТПУ: 10 с прямой пересадкой на метро (еще 6 находятся в шаговой доступности от подземки), 9 – на радиальные направления Московского железнодорожного узла.

Теги: #