ГБУ "Жилищник" задает новые стандарты качества работ в сфере ЖКХ - Собянин - Московская перспектива

ГБУ "Жилищник" задает новые стандарты качества работ в сфере ЖКХ - Собянин

ГБУ "Жилищник" задает новые стандарты качества работ в сфере ЖКХ - Собянин

30% всего жилого фонда столицы сегодня обслуживает ГБУ "Жилищник". Сегодня мэр города Сергей Собянин осмотрел базу хранения техники и бытовой городок для проживания сотрудников в Дорогомилове.

Мэр Москвы отметил, что во всех крупных мегаполисах эксплуатацией городского хозяйства занимаются крупные муниципальные предприятия. Так происходит, в частности, в Париже, Лондоне, Нью-Йорке. Москва долгое время развивалась по своему пути. Однако теперь российская столица будет использовать международный опыт.

"В свое время решили поэкспериментировать, отдали город на откуп тысячам мелких предприятий, которые, к тому же, ежегодно на конкурсах менялись. В результате вся система эксплуатации города, по сути дела, развалилась", - заявил Сергей Собянин.

По его словам, жители столицы уже почувствовали разницу – количество жалоб в управу района и на городские интернет-порталы по поводу уборки дворов и улиц заметно снизилось.

В районе Дорогомилово ГБУ "Жилищник обслуживает 150 многоквартирных домов, 122 дворовых территории и 37 объектов дорожного хозяйства. Учреждению переданы 70 единиц современной дорожно-коммунальной техники на праве безвозмездного срочного пользования. Все машины оснащены системой ГЛОНАСС, что позволяет контролировать их работу в режиме он-лайн. Численность работников ГБУ "Жилищник района Дорогомилово" составляет почти 1000 человек, из которых 75% - жители Москвы и Московской области.