Инвесторы заплатят за съезды - Московская перспектива

Инвесторы заплатят за съезды

Инвесторы заплатят за съезды
Инвесторы заплатят  за съезды
Реконструкция развязки на пересечении Каширского шоссе и МКАД завершится в сентябре 2015 года

Вчера, 29 сентября, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции развязки на пересечении МКАД и Каширского шоссе. По его словам, это один из самых старых транспортных узлов на МКАД, модернизация которого постоянно откладывалась. В ходе работ планируется заменить узкие съезды в форме клеверного листа новыми широкими эстакадами – это на треть увеличит пропускную способность развязки. Мэр Москвы также поручил подрядчикам проработать вопрос со строительством съездов к расположенным поблизости торговым центрам.

Реконструкция морально и физически устаревшей развязки на пересечении МКАД и Каширского шоссе началась в марте 2014 года. «Это последний этап модернизации Каширки, после которого развязка, построенная в форме клеверного листа, будет заменена развязкой с направленными съездами», – сказал градоначальник. По словам президента компании «АРКС» Дмитрия Симарева, на сегодняшний день на объекте работают круглосуточно 700 человек, уже забито 80% всех запланированных свай, залито 60% опор. Основные сложности при реконструкции развязки связаны с тем, что она расположена на территории двух субъектов РФ: Москвы и Московской области. Поэтому властям пришлось разрабатывать и согласовывать дополнительный проект планировки на территории Подмосковья. Как пояснил первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксёнов, проект реконструкции развязки также должен быть увязан со строительством федеральных объектов, в частности с новой дорогой в аэропорт «Домодедово». Поэтому сейчас документация проходит согласование в Ростехнадзоре.
Сергей Собянин в ходе посещения объекта также обратил внимание на необходимость как можно быстрее приступить к строительству съездов к торговым центрам, расположенным рядом с развязкой. В первую очередь это касается ТРЦ «Вегас». Сейчас попасть в него с Каширского шоссе при движении из Москвы можно только с большим перепробегом. Для этого необходимо выехать сначала на внутреннюю сторону МКАД, затем развернуться на развязке на пересечении Кольцевой дороги с Липецкой улицей, а потом вернуться обратно. По информации господина Аксёнова, проектирование съездов город взял на себя. Что касается непосредственно строительных работ, то их должны оплатить владельцы торговых центров. Сумма инвестиций может составить 200–300 млн рублей.
По информации подрядчиков, план реконструкции развязки на пересечении МКАД и Каширского шоссе предусматривает строительство четырех эстакад и одного тоннеля. Первая эстакада длиной 612 метров обеспечит съезд с Каширского шоссе при движении из области на внутреннюю сторону МКАД, вторая эстакада длиной почти 665 метров – съезд с Каширского шоссе при движении из центра на внешнюю сторону МКАД. Эстакада длиной 164 метра будет обеспечивать правоповоротный съезд с МКАД на Каширское шоссе в сторону области. Еще одна эстакада, длиной 368 метров, позволит повернуть с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в сторону центра. Также предстоит построить тоннель по боковому проезду МКАД со стороны города и надземный пешеходный переход через МКАД.
По словам Дмитрия Симарева, компания «АРКС» выиграла конкурс на реконструкцию развязки МКАД и Каширского шоссе стоимостью более 7,5 млрд рублей в конце прошлого года. В марте этого года строительная техника приступила к работе. Запустить движение транспорта по новым съездам подрядчики намерены в сентябре 2015 года.