Прокуратура заинтересовалась ребрендиногм столичной подземки

Прокуратура заинтересовалась ребрендиногм столичной подземки

Прокуратура заинтересовалась ребрендиногм столичной подземки

В правоохранительные органы попала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева логотипа столичного метро в рамках программы по ребрендингу, который обошелся городу в 232 млн. рублей, об этом сообщает газета «Известия».

По данным агентства, в прокуратуру обратился депутат государственной думы от партии “Справедливая Россия” Михаил Сердюк. Чиновник попросил проверить целесообразность проведенного ребрендинга метро и выяснить, как проводился конкурс и как формировалась цена контракта.

“За ту сумму, которая была потрачена на доработку логотипа московского метро можно было бы открыть новый университет. С учетом того, что логотим московского метро менялся неоднократно с гораздо меньшим финансированием, бессмысленность расходования таких средств очевидна”, - цитируют «Известия» слова депутата.

Специалисты студии Артемия Лебдева занимались разработкой схемы московского метрополитена, а так же проводили ребрендинг логотипа столичной подземки. Привычная всем красная буква «М» осталась неизменной, изменилась шрифтовая работа, также вокруг буквы убрали синюю линию.

Ранее газета «Известия» со ссылкой на главу депртанса Максима Ликсутова писала, что студия Артемия Лебедева разработала логотип метрополитена и продала его городу за символическую плату в один рубль.

Теги: #