В столице утвержден единый стандарт госуслуг - Московская перспектива

В столице утвержден единый стандарт госуслуг

В столице утвержден единый стандарт госуслуг

Основным принципом работы многофункциональных центров станет установка - «клиент всегда прав», об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения праздника сотрудников МФЦ .

Сегодня глава города одобрил свод правил для столичных чиновников – более четырех тысяч сотрудников МФЦ приняли «Московский стандарт государственных услуг».

«В работе многофункциональных центров сегодня происходит настоящая революция. Еще не так давно москвичам приходилось обходить десятки кабинетов, чтобы собрать нужные документы, теперь же все чиновники собрались в одном месте. Ежегодно работники МФЦ оказывают свыше 15 млн услуг, офисы приобретают новый облик, а посетители центров чувствуют себя все более комфортно», - сказал Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы, для сотрудников МФЦ разработаны новые принципы работы с клиентами, основным постулатом которых станет установка «клиент всегда прав». Помимо этого, свод правил включает в себя такие пункты, как «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».

Утверждение «Московского стандарта государственных услуг» прошло в рамках праздника работников многофункциональных центров "Дарим улыбки", который прошел сегодня на ВДНХ. Проведение торжества нацелено на то, чтобы столичные жители смогли увидеть открытость и доброжелательность сотрудников МФЦ.