Осенью беспроводной Интернет появится во всех офисах МФЦ

Осенью беспроводной Интернет появится во всех офисах МФЦ

Осенью беспроводной Интернет появится во всех офисах МФЦ

Сегодня, 9 сентября, состоялась пресс-конференция на тему: «Достижения и новые возможности столичных МФЦ».

Алексей Степанов, председатель Комитета государственных услуг Москвы рассказал, что за три года существования многофункциональных центров предоставления государственных услуг (МФЦ) они стали оказывать практически весь спектр услуг, которые доступны на территории Москвы, - «Три года назад мы начали эту работу, тогда был очень непростой период. Но сегодня мы имеем 96 самостоятельных центров во всех округах Москвы, почти 4 тысячи окон приема, около 5 тысяч сотрудников. МФЦ оказывает услуги 21 ведомства: 13 городских и 8 федеральных, всего доступна 151 услуга (более 200 видов документов). Сейчас в МФЦ около 40 тысяч посетителей ежедневно, миллион обращений в месяц», - подчеркнул председатель Комитета Госуслуг.

По его словам, за три года было развито два основных направления: разработка материально-технической базы и отладка системы предоставления качественных услуг. В последнее входит система управления персоналом и строгая регламентация всех процессов, - «Это совершенно новые, современные требования к персоналу. И в последнее время к нам с удовольствием идет работать молодежь, я бы сказал, это стало модно», - отметил господин Степанов.

Елена Громова, директор государственного бюджетного учреждения «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» рассказала, что существует два мобильных офиса, которые выезжают в разные точки столицы, - «Консультацию можно получить в любом центре, независимо от места прописки. По итогам проекта краудсорсинга, лучшие предложения москвичей уже реализованы. Сегодня при входе стоят велопарки, появилась возможность печати документов с флешки, к осени в центрах появится Wi-Fi. Ко всему прочему есть возможность выпить чашку кофе, пока находишься в очереди и есть чем занять ребенка. Мы можем посоревноваться сейчас с банками и другими коммерческими организациями по предоставлению комфорта. Также нам удалось добиться сокращения ожидания в очереди, на прошлой неделе ожидание составляло 6-10 минут», - сказала Елена Громова.

Теги: #