Стандарты обслуживания МФЦ будут повышены - Московская перспектива

Стандарты обслуживания МФЦ будут повышены

Стандарты обслуживания МФЦ будут повышены

Стандарты обслуживания горожан в многофункциональных центрах обсудят с москвичами столичные чиновники, об этом в ходе встречи с участниками проекта «Мой офис госуслуг» рассказал журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

Решение о проведении обсуждения принципов работы МФЦ принял лично глава города. Он отметил, что стандарты качества общения с клиентами a многофункциональных центрах должны быть выше аналогичных правил в коммерческих структурах.

«По итогам текущего года услуги, предоставляемые специалистами многофункциональных центров, достигнут 15 миллионов. Такие объемы предполагают, что поток посетителей составит около миллиона в месяц. МФЦ станут крупной сервисной системой не только в Москве, но и в мире ", - сказал Сергей Собянин.

Глава города подчеркнул, что МФЦ и его сотрудники станут новым представлением о чиновниках. «И вместе с работниками МФЦ мы создадим новый образ чиновника, которым москвичи смогут гордиться»,- отметил мэр.

Проект "Мой офис госуслуг" проходил в столице с 5 июня по 22 июля. Он стал уже третьим краудсорсинг-проектом, который реализовала мэрия с момента запуска соответствующей интернет-площадки. Ранее в городе уже провели исследования по улучшению работы портала "Наш город" и развитию наземного общественного транспорта. Участниками проекта "Мой офис госуслуг" стали почти 6 тыс. горожан, зарегистрировавшихся на сайте. Ими было сформулировано почти 5,5 тыс. предложений, целый ряд которых учтут при дальнейшем совершенствовании системы многофункциональных центров.