Киевское и Боровское шоссе соединились

Киевское и Боровское шоссе соединились

Киевское и Боровское шоссе соединились

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по реконструированной дороге от деревни Рассказовка до поселения Московский.

Протяженность реконструированной трассы - почти 3 километра, ширина – 15 метров. В ходе работ число полос было увеличено с двух до четырех, построены девять заездных карманов для автобусов и два правоповоротных съезда. Пропускная способность дороги выросла в 1,5 раза – с 2 до 3 тысяч автомобилей в час.

Сергей Собянин подчеркнул, что реконструкция трассы была проведена в кратчайшие сроки – с декабря 2013 по август 2014 года. «Многие решения был приняты, когда территория еще входила в Московскую область, но транспортных коммуникаций практически не существовало. Сейчас мы вводим полноценные, хорошо освещенные дороги с тротуарами», - отметил мэр. Также он добавил, что с открытием трассы улучшится транспортная доступность Рассказовки и поселения Московский.

Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин добавил, что дорога имеет стратегическое значение - это связка нескольких транспортных объектов, в числе которых станции метро «Саларьево» и «Рассказовка», а также железной дороги. «При строительстве мы делаем упор на общественный транспорт», - сказал чиновник.

«В последние годы в Москве реализуется крупномасштабная программа строительства и реконструкции автомобильных дорог. Важно, что это делается в первую очередь для жителей столичного региона. Без дороги невозможно строительство ни жилья, ни больницы, ни школы, ни предприятия. Трасса от Рассказовки до Московского «развязывает» очередной транспортный узел», - Павел Поселёнов, председатель совета директоров ОАО «Группа Компаний ПИК», президент благотворительного фонда «Строим будущее». Согласился с ним и Олег Сорока, генеральный директор ООО «Пионерстрой Инвест». Он подчеркнул, что транспортная связь между Боровским и Киевским шоссе является одним из первых реализованных объектов разрабатываемого транспортного каркаса новых территорий. «До сегодняшнего момента данный участок являлся одним из наиболее перегруженных направлений. Расширение автодороги с двух до четырех полос увеличит ее пропускную способность. Обустройство тротуаров, освещения, элементов для безопасного движения пешеходов и транспорта сделают дорогу намного более комфортабельной для жителей Новой Москвы», - сказал эксперт. «Это важный сигнал всем жителям Новой Москвы. Он подтверждает, что развитие транспортной сети Новомосковского и Троицкого округов сегодня находится в числе стратегических приоритетов города», - подчеркнул Михаил Балакин, председатель Совета директоров ЗАО «СУ-155».

Так в 2014 году столичные власти планируют провести дороги к семи деревням, расположенным на территории Новой Москвы - Губцево, Санино, Дудкино, Ясенки, поселку Разъезда Пожитково и хутору Новобрехово. Также в планах дорожного строительства - реконструкция дороги из Южного Бутова до Коммунарки и две автодороги к аэропорту Остафьево.

Также Москва надеется привлечь инвесторов для строительства дороги МКАД - Коммунарка - аэропорт Остафьево, которая станет дублером МКАД между Калужским и Варшавским шоссе, дороги от микрорайона «Град Московский» с выходом на Киевское шоссе, а также развязку на Боровском шоссе в районе деревни Пыхтино. После завершения строительства между Симферопольским, Калужским и Киевским шоссе появятся поперечные связи через каждые пять-семь километров, что существенно ускорит передвижение в Новой Москве и разгрузит МКАД.

Теги: #