Движение без помех

Движение без помех

Движение без помех
Движение без помех
Компания с полувековыми традициями «Моспроект-3» находит решения дорожно-транспортных проблем любой сложности

Строительство улично-дорожной сети, дорожно-транспортных сооружений – сложнейшая задача, от грамотно разработанного проекта напрямую зависит жизнеобеспечение города, его функционирование и удобство для проживания. Вот уже 53 года компания «Моспроект-3» занимается решением задач широчайшего градостроительного спектра, улучшая условия жизни россиян и москвичей. С 2012 года приоритет компании отдан проектированию инфраструктурных объектов, которые имеют стратегическое значение для развития транспортной системы столицы.

С 1961 года, со дня создания института, Моспроект-3 занимается архитектурно-строительным проектированием. Сегодня в портфеле реализованных заказов компании находится целый ряд проектов: генеральный план микрорайона «Куркино», проекты жилых комплексов, офисных и торговых центров, образовательных учреждений и спортивных сооружений. ОАО «Моспроект-3» сегодня является одним из ведущих проектных институтов города. Благодаря привлечению лучших специалистов компания способна разрабатывать необходимую документацию для строительства любых объектов в Москве.

За последние несколько лет дорожная сеть столицы претерпела существенные изменения. Начиная с 2012 года в городе построили и реконструировали 150 км дорог, около 40 развязок и железнодорожных переездов. Большой вклад в развитие городских магистралей и транспортных узлов внесла компания «Моспроект-3».

В 2012 году в институте появилось подразделение, которое занимается проектированием объектов транспортной инфраструктуры: автомобильных дорог, развязок, магистралей и улиц, мостов, эстакад, тоннелей. В портфеле заказов проектного института такие важнейшие объекты, как Северо-западная и Северо-восточная хорды. Эти трассы призваны связать отдаленные районы города, минуя его центр, и стать альтернативой существующим в мегаполисе дорожным кольцам. Северо-западная хорда протяженностью около 30 км пройдет от Сколкова до Ярославского шоссе. Несколько участков этой трассы уже находятся в активной стадии строительства. Северо-восточная хорда начнется от развязки МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы и закончится Бусиновской развязкой на МКАД.

Также специалисты Моспроекта-3 проектировали и саму Бусиновскую развязку, которая уже ближайшей зимой сыграет ключевую роль в разрешении транспортной проблемы северной части столицы. Согласно планам федеральных властей, в конце 2014 – начале 2015 года планируется запустить головной участок трассы М11 Москва – Санкт-Петербург, который начинается на МКАД от Бусиновской развязки. Продолжение платной трассы на территории Москвы состоит фактически из двух объектов: это участок автодороги Москва – Санкт-Петербург от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и транспортная развязка на пересечении с Фестивальной улицей. В рамках работ планируется возвести 19 эстакад общей протяженностью 4,3 км, реконструировать километр Зеленоградской улицы, а также построить участок дороги от Фестивальной до Талдомской улицы длиной 1,9 км.

Новая трасса пройдет преимущественно вдоль путей Октябрьской железной дороги. Благодаря строительству эстакады над железнодорожными путями Октябрьской железной дороги жители сразу трех районов столицы – Головинского, Западного Дегунина и Ховрина – получат возможность перемещаться между районами без больших перепробегов, как это происходит сейчас.

Моспроект-3 работал над другими важнейшими для города дорожными объектами: реконструкцией улиц Ярцевской, Крылатской, Рябиновой и других, отрезка Четвертого транспортного кольца от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов.

По мнению ряда экспертов, одна из главных проблем Москвы заключается в отсутствии достаточного количества поперечных транспортных связей, в том числе через железнодорожные пути. Город фактически разрезан на лоскуты радиальными железнодорожными направлениями. Поэтому власти столицы приняли большую программу по строительству новых автомобильных переездов, которые позволят связать отрезанные друг от друга районы города. Моспроект-3 проектирует целый ряд таких переездов. Среди них – на 18-м, 33-м, 36-м км Киевского направления МЖД, на 16-м км участка Москва-Рижская – Нахабино в створе Сходненского тупика, на 7-м км перегона Москва-Товарная – Павелецкая – Коломенское Павелецкого направления МЖД, а также другие.

На протяжении всей своей истории компания выполняет проекты по благоустройству и озеленению основных достопримечательных территорий столицы: Кремля и Красной площади, скверов у Дома правительства, Дома приемов МИДа, исторических парков Москвы. Сегодня большое внимание со стороны городских властей уделяется созданию общественных пространств, которые призваны сделать Москву городом, комфортным для жизни, а также одним из туристических центров Европы. В прошлом году специалистами Моспроекта-3 были выполнены проекты сразу нескольких пешеходных зон. Маршрут одной из них начинается со сквера на Большой Татарской улице и проходит через сквер на Садовническом проезде, Климентовский переулок, улицу Большую Ордынку, Большой и Малый Толмачевский переулки, пешеходный мост на Болотной набережной. Еще одна пешеходная зона пройдет по маршруту от станции метро «Новокузнецкая» через Пятницкую улицу, Климентовский, Лаврушинский переулки, Кадашевскую набережную до Болотной набережной.

Основной вектор развития компании – повышение качества и конкурентоспособности предоставляемых проектных услуг. Для этого в Моспроект-3 собраны специалисты, обладающие уникальным опытом проектирования сложных инженерных объектов и способные гарантировать неизменно высокое качество работ.

Теги: #