Дублер до Киевского не доведет

Дублер до Киевского не доведет

Дублер до Киевского не доведет



Одним из наиболее масштабных проектов в сфере дорожного строительства ТиНАО станет модернизация Калужского шоссе. Для увеличения пропускной способности трассы власти города решили расширить ее до пяти полос, а также построить дублер, который будет огибать населенные пункты и позволит избежать сноса домов в местах плотной застройки. По словам и.о. главы столичного стройкомплекса, участок от МКАД до пересечения с трассой Солнцево – Бутово – Видное – Калужское шоссе планируется расширить до пяти полос движения в каждом направлении. Далее предлагается построить четырехполосный дублер, который пройдет до развязки на Сосенки.

В Сосенках Калужское шоссе будет представлять собой обычную городскую дорогу, а транзитные автомобили смогут пойти в обход населенного пункта по дублеру. «За Сосенками дублер снова сольется с шоссе. Потом по ходу магистрали у Калужского шоссе опять может появиться дублер – у нас есть задача таким образом дойти до ЦКАД», – рассказал о планах Марат Хуснуллин.

Еще одно новое радиальное направление может соединить МКАД и аэропорт «Остафьево». Дорогу предполагается начать от развязки на Кольцевой, которую построят в районе торгового комплекса «Мега Теплый Стан». Ранее власти города сообщали о том, что аэропорт «Остафьево» планируется в ближайшее время реконструировать. Некогда военный аэродром с 2000 года доступен также и для пассажирских рейсов. После модернизации планируется приспособить его для бизнес-авиации. Для этого взлетно-посадочную полосу удлинят, а здание аэровокзала модернизируют. Реализацией проекта займутся частные инвесторы.

Концепция развития новых территорий Москвы предполагает создание 12 центров развития. «Точки роста» будут сформированы на территориях, прилегающих к Румянцево, Мосрентгену, Внуково, Коммунарке, Рязаново, Троицку, Киевскому, Ярцево, Щапово, Вороново, Кленово, Рогово. Как рассказал Марат Хуснуллин, до конца июля планируется объявить конкурс на разработку проекта планировки административно-делового кластера в Коммунарке. Там предполагается разместить порядка 3,3 млн кв. метров недвижимости. Большая часть помещений войдет в состав административно-делового центра. «В этом центре предусмотрены офисы класса «А» для размещения самых различных служб и структур», – отметил Марат Хуснуллин. Ожидается, что сюда переедет и префектура ТиНАО, которая сейчас «прописана» в Южном Бутове.

Также здесь планируется построить объекты медицинского и образовательного назначения. Около 400 тыс. кв. метров займут помещения университетского кампуса, который предлагается создать на базе Московского института стали и сплавов. «Мы считаем, в районе административно-делового кластера будет работать порядка 100 тыс. человек и проживать порядка 50–70 тысяч», – отметил Марат Хуснуллин.

Чтобы связать Коммунарку с территорией старой Москвы, сюда хотят привести ветку метро. Ее протяженность составит порядка 12 километров. Свое начало линия возьмет на одной из станций Третьего пересадочного контура в районе Аминьевского шоссе (между станциями «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского»).

Также административно-деловой кластер в Коммунарке при помощи трамвайной линии свяжут со станцией метро «Саларьево» Сокольнической ветки, где планируется строительство большого транспортно-пересадочного узла. Сюда же проведут дорогу из поселения Московский. И.о. префекта ТиНАО Алексей Челышев отметил, что жители Московского простаивают в пробках по 40–50 минут в часы пик на выезде на Киевское шоссе, хотя расстояние от самой отдаленной жилой застройки до магистрали составляет всего 3–4 километра. Ожидается, что новая дорога пройдет параллельно Киевскому шоссе и станет его дублером на этом участке.

Теги: #