Metro в шаговой доступности - Московская перспектива

Metro в шаговой доступности

Metro в шаговой доступности
Metro в шаговой доступности
Мини-магазины крупнейших иностранных сетей появятся в подземных пешеходных переходах

Торговлю в подземных переходах переведут в новый формат. Палатки, предлагающие покупателям галантерею, сувениры, пирожки и воду, исчезнут. Им на смену готовы прийти представители крупнейших ритейлеров – Auchan и Metro.

В скором времени у жителей Центрального административного округа появится возможность совершать покупки в «Ашане» или Metro, не выезжая для этого на окраины города, где сейчас в основном располагаются здания крупных торговых центров. О договоренностях города с крупными сетевиками сообщила во время осмотра реконструкции подземного перехода на Комсомольской площади заместитель мэра Наталья Сергунина, курирующая имущественно-экономический блок: «В настоящее время уже выразили готовность размещаться в рамках подземного пешеходного перехода группа Metro и группа Auchan.

Представители торговых сетей также подтвердили свое согласие на участие в цивилизованном развитии подземных пешеходных переходов. Так, по словам менеджера отдела внешних коммуникаций французской сети Auchan Андрея Творогова, компания планирует разместить в переходах от двух до пяти торговых точек в рамках пилотного проекта. «Магазины займут площадь около 100 кв. метров, мы предложим покупателям 2000 наименований товаров. В основном это будут продукты питания и бытовые принадлежности первой необходимости», – рассказал Андрей Творогов.

На российском рынке впервые появятся магазины «Ашан» такого небольшого размера. Сейчас самые маленькие магазины этой сети – A2pas (в переводе «в двух шагах») во Франции, но даже они в два-три раза больше тех площадей, которые Auchan намерен занять в Москве. По словам Андрея Творогова, компания пока не решила, будут ли «подземные» магазинчики носить имя гипермаркетов или специалисты разработают новое название.

Сети Metro будет проще освоить пространство под землей – у компании уже есть франчайзинговый проект магазинов малого формата «Фасоль». По словам представителей компании, пробный магазин может появиться в переходе на Земляном Валу.

Предложения об аренде площадей наряду с Auchan и Metro получила сеть X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»). Однако, по словам начальника управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимира Русанова, пока никаких решений не принято. «Размещение в подземных помещениях очень специфично исходя из технологических требований к нашим магазинам, которые в первую очередь должны быть комфортны для покупателей», – отметил представитель компании.

Идея по обустройству сетевых магазинов в подземных пешеходных переходах возникла весной нынешнего года, когда московские власти планировали разместить подземные торговые точки площадью от 100 до 300 кв. метров. Первые мини-маркеты должны появиться в переходах по адресам: Смоленский бульвар, 10/1; Большая Спасская, 2; Земляной Вал, 42; Академика Сахарова,?12; Садовая-Черногрязская,?22; Новый Арбат, 28. А также в переходе «Выставочный» на Краснопресненской набережной.