20 августа 2018
Издается с 1957 года

Метро пришло на запад города

Компания «ВТС-Метро» создает для москвичей условия более комфортного проживания в столице
Сергей Чаев 8 августа 2018№26 196

Pic 1533755925

Московский метрополитен наиболее эффективный вид общественного транспорта. Доля столичной подземки в перевозке пассажиров составляет 58%. Ежедневно ее услугами пользуются свыше 9 млн человек, что существенно снижает время их поездок на городском и личном транспорте. Участвуя в строительстве новых станций метрополитена, ЗАО «ВТС-Метро» реализует в работе богатый опыт
и прогрессивные технологии.

Участок метро Калининско-Солнцевской линии от станции «Раменки» до «Рассказовки» протяженностью более 15 километров примет первых пассажиров в конце августа – начале сентября. 21 июня мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск новых станций желтой ветки. В этот день по ней поехали пробные поезда. «Новый участок Калининско-Солнцевского радиуса снизит загрузку Мичуринского проспекта и Боровского шоссе на 15–20% и улучшит экологическую ситуацию в западных районах города», – отметил глава стройкомплекса столицы Марат Хуснуллин.

Для успешной реализации намеченных планов город привлекал к работе зарекомендовавшие себя строительные фирмы. Одна из них – «ВТС-Метро», дочернее подразделение «Волгатрансстроя» – группы компаний с почти 30-летним стажем, имеющей серьезный авторитет на строительном рынке России. В портфеле ГК «Волгатрансстрой» немало построенных станций метро

В Москве на желтой ветке строители «ВТС-Метро» возводили станции «Солнцево» и «Озерная». Станцию «Озерная» они строили с первого колышка. Компания самостоятельно выполняла всю инженерию, производила установку оборудования и отделку. Двухпролетная станция получилась красивой, но без архитектурных излишеств. К строительству «Солнцево» «ВТС-Метро» приступила в мае 2016 года, придя на смену прежнему подрядчику. За счет грамотно организованной работы в предельно сжатые сроки был выкопан котлован, доделана за прежними строителями стена в грунте. Компании пришлось заново решать вопросы с проектировщиками. «Мы смогли устранить проблемы благодаря высокой квалификации наших специалистов и рабочих», – говорит директор «ВТС-Метро» Сергей Ямашев. В итоге станция «Солнцево» вышла элегантной, просторной и удобной.

Открытия станций «Озерная» и «Солнцево», как, впрочем, и всего участка метро, москвичи ждут с нетерпением, поскольку в районах Солнцево и Новопеределкино проживает свыше 300 тыс. человек, которые пока добираются на работу со множеством пересадок. «С пуском нового участка желтого радиуса улучшится транспортное обслуживание районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также поселений Московский и Внуковское. Около половины их населения будет проживать в зоне пешеходной доступности станций», – отметил Марат Хуснуллин. Глава стройкомплекса подчеркнул, что «таким образом пропускная способность всех линий метро в западном секторе Москвы возрастет на 55 тыс. человек в час в каждом направлении».

Стройкомплекс Москвы подвел итоги работы за семь месяцев 2018 года
  • 13 августа, 19:39
  • Андрей Макарский
Утвержден дизайн станций метро БКЛ и Филевской линии
  • 13 августа, 19:43
  • Максим Клинский
Открыто движение по новому проспекту и путепроводу на территории ЗИЛа
  • 13 августа, 19:40
  • Сергей Чаев