Ярославка больше пропускает

Ярославка больше пропускает

Ярославка больше пропускает

Вчера днем Сергей Собянин открыл движение транспорта по эстакаде на пересечении Ярославского шоссе и улицы Вешних Вод. Этого события автомобилисты ждали очень давно, поскольку на данном участке трассы собирались регулярные заторы. Теперь пробок будет существенно меньше, светофора здесь больше нет, а для пешеходов – в основном студентов и преподавателей строительного вуза – будет реконструирован подземный переход.

Движение по эстакаде было запущено досрочно – по контракту на эти работы отведено 18 месяцев, но построили раньше. Ее длина составляет 630метров, ширина проезжей части – 30,6 метра. В каждую сторону предусмотрено три полосы движения, а также реверсивная полоса, которая будет менять свое направление в зависимости от дорожной ситуации.

«Реконструкция Ярославки входит в завершающую фазу. Сегодня мы запускаем эстакаду. До конца августа одна из важнейших магистралей Москвы будет фактически отстроена заново», – подчеркнул врио мэра и добавил, что к реконструкции Ярославки приступили в начале прошлого года. На участке от МКАД до Садового кольца запланировано строительство двух эстакад, 13км боковых проездов, реконструкция подземных переходов, создание около 26 км выделенных полос для общественного транспорта. Генеральный подрядчик на объекте – ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ».

Как отметил и.о. заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, еще одну эстакаду планируется открыть в августе. Она появится на пересечении Ярославки с Малыгинским проездом. После этого будет решаться вопрос организации на трассе реверсивного движения. По словам господина Хуснуллина, благодаря этому в часы пик увеличится пропускная способность шоссе примерно на две тысячи автомобилей в час, поскольку от Третьего транспортного кольца (ТТК) до МКАД не будет ни одного светофора и время проезда на данном отрезке составит около 12–15 минут. После реконструкции пропускная способность всего Ярославского шоссе должна увеличиться более чем на 25 процентов. Марат Хуснуллин также отметил, что вдоль Ярославки появились боковые проезды шириной по три полосы. Это позволит местному транспорту перемещаться между районами, не выезжая на основной ход трассы. «Там, где было возможно, построены велосипедные дорожки, что очень важно, поскольку здесь расположен большой вуз», – подчеркнул и.о. главы стройкомплекса.

Напомним, что параллельно с работами по модернизации Ярославки внутри МКАД ведутся работы и за его пределами. Это необходимо, по словам Марата Хуснуллина, чтобы не образовывались заторы на выезде из города. Работы разделены на две части: с 16-го по 20-й км дороги и с 22-го по 29-й километр. На первом отрезке трасса расширяется на одну полосу (до пяти в каждом направлении), а также строятся боковые проезды для внутрирайонных связей. На втором участке запланировано строительство дороги в объезд деревни Тарасовка. Сейчас там светофор и различные торговые объекты собирают многокилометровые пробки. Также на трассе планируется построить три эстакады и 8 пешеходных переходов. В результате Ярославка станет бессветофорной от «малой бетонки» до ТТК. Ожидается, что на территории Подмосковья пропускная способность трассы вырастет на 40–50 процентов.

Теги: #