Эстакады поспевают за год - Московская перспектива

Эстакады поспевают за год

Эстакады поспевают за год

Перед открытием движения Сергей Собянин пожаловался журналистам и строителям, что накануне в одной из газет прочитал статью, в которой было написано: «Наконец-то запускается эстакада на пересечении Осеннего бульвара и Рублевки». Так звучало, что это долгострой какой-то. На самом деле эстакада была построена в рекордно короткие сроки. Наверное, это самое быстрое дорожное строительство в Москве за последние десятилетия – работы длились чуть больше года.

Действительно, объект построили быстро, но ждали его местные жители и водители куда дольше. Стоявший ранее в этом месте светофор сдерживал автомобильные потоки, из-за этого в обе стороны собирались большие заторы. К счастью, теперь они останутся разве что в неприятных воспоминаниях автомобилистов. Как ожидается, шестиполосная эстакада, по три полосы в каждую сторону, увеличит пропускную способность Рублевки на этом узле примерно в два раза.Первыми свежий асфальт опробовали по традиции грузовики генерального подрядчика реконструкции трассы – компании ООО «ИФСК АРКС». «Открывшаяся эстакада – это один из элементов большого проекта реконструкции дороги от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта, работы по которому планируется завершить в августе нынешнего года. Появятся 26 километров выделенной полосы, что значительно увеличит скорость движения общественного транспорта, а также улучшит в районе транспортную обстановку в целом», – заявил Сергей Собянин.

Кроме того, реконструкция трассы от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта включает в себя строительство еще одной эстакады – на пересечении улицы Лобачевского и Мичуринского проспекта, которую планируется сдать уже этим летом. Еедлина составит 235 метров, ширина – 30 метров. Также будут построены три километра боковых проездов и 10пешеходных переходов. В общей сложности пропускная способность магистрали увеличится на 30 процентов. Для любителей экологически чистого транспорта в июле планируется открыть велодорожку длиной более 11километров, она пройдет отОсенней улицы вдоль всей магистрали в сторону Балаклавского проспекта. Чтобы легче дышалось, проложили ее подальше от шоссе – на расстоянии нескольких десятков метров.

Напомним, участок от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта станет частью будущей Южной рокады – хордовой трассы, которая призвана улучшить межрайонные связи. Сейчас эта дорога упирается в Варшавское шоссе, но скоро ее продлят. Власти Москвы уже приступили кпродлению магистрали от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Сегодня эти районы разделяет железная дорога Павелецкого направления МЖД. Проектом предусмотрено строительство пяти транспортных сооружений. На пересечении с Варшавкой появится трехуровневая развязка, включающая полукилометровый тоннель, эстакаду, разворотные съезды. На пересечении с железной дорогой предполагается построить тоннель длиной около 300метров под путями. Через реку Чертановку планируется возвести два моста: попервому автомобили смогут двигаться в сторону Каширского шоссе, по второму – в направлении Варшавки. Работы завершатся ближе к концу следующего года, их стоимость составит порядка 10 млрд рублей. Далее Южную рокаду планируется увести всторону подмосковного Дзержинского.