Замыкая круг

Замыкая круг

Замыкая круг
Замыкая круг
Городские власти ускорят работы на Большой кольцевой линии

На сегодняшний день в той или иной степени развернуты работы на всех участках Большой кольцевой линии метро: завершается проектирование или уже идет активное строительство. В настоящее время проходку новой линии ведут семь тоннелепроходческих комплексов, однако уже в скором времени планируется привлечь еще 12 дополнительных щитов.
Такая интенсификация работ позволит своевременно запускать отдельные участки БКЛ. «Уже до конца года мы планируем открыть участок от «Петровского парка» до «Нижней Масловки». К настоящему времени построены и введены в эксплуатацию тоннели между этими двумя станциями, а за «Нижней Масловкой» организованы оборотные тупики. Поезда доезжают до станции «Петровский парк» – пока конечной станции участка, разворачиваются на станции «Нижняя Масловка» около Савеловского вокзала», – сказал Марат Хуснуллин.

При этом сама станция находится на финальном этапе строительства. Конструкции полностью готовы, однако она пока закрыта для пассажиров. Запуск пассажирского движения состоится в конце года.
В дальнейшем планируется завершить основные работы на северо-восточном, восточном и западном секторах кольцевой. Уже в этом году предполагается достроить участок от станции «Рубцовской» до «Авиамоторной». Еще один радиус, включающий станции «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка», будет открыт в конце 2019 – начале 2020 года. «Это позволит нам запустить в 2020 году маршрут от «Рассказовки» до «Некрасовки» по Калининско-Солнцевской, Кожуховской линиям и Большому кольцу», – отметил Хуснуллин.

По его словам, активная стройка идет на отрезках будущей Большой кольцевой линии метро от станции «Лефортово» до «Авиамоторной», от «Проспекта Вернадского» до «Каховской». Также мы приступили к строительству юго-западного участка – от «Проспекта Вернадского» до «Аминьевского шоссе», строители уже вышли на площадку», – сказал Марат Хуснуллин. Здесь работают подрядчики из Китая, компания China Railway Construction Corporation (CRCC), имеющая большой опыт возведения транспортных объектов. К настоящему времени ведутся подготовительные работы. Для сооружения тоннелей корпорация уже доставила в Москву пять тоннелепроходческих комплексов. По мере готовности они начнут проходку новой линии.
В целом строительство Большой кольцевой линии метро планируется завершить к концу 2022 года.


Альберт Суниев, первый заместитель гендиректора
по девелопменту АО «Мосинжпроект:

На станции «Нижняя Масловка» планируется организовать современный транспортно-пересадочный узел с пересадкой на станцию «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Также с нее можно будет пересесть на первое направление Московского центрального диаметра (МЦД) Одинцово – Лобня. Для удобства и безопасности пассажиров в рамках ТПУ построят подземный пешеходный переход общей площадью 1,1 тыс. кв. метров. Он соединит Савеловский вокзал, станцию метро «Нижняя Масловка» и остановки наземного пассажирского транспорта. То есть пассажиры смогут пересесть с одного вида транспорта на другой, не поднимаясь на поверхность.

Теги: #