Аншлаг Большой кольцевой

Аншлаг Большой кольцевой

Аншлаг Большой кольцевой
Аншлаг Большой кольцевой
Новая ветка будет пересекаться с восемнадцатью линиями метро

За месяц работы первыми пятью станциями Большой кольцевой линии метро воспользовались 1,5 млн пассажиров. Самыми популярными стали платформы «Деловой центр» и «ЦСКА». Это говорит о том, что новая ветка востребована уже сейчас, но с вводом остальных участков пользоваться БКЛ сможет большее количество людей.

Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин на своей станице «ВКонтакте», в течение ближайших 4–5 лет будут построены все остальные станции Большой кольцевой линии. Сейчас на участке протяженностью 10,5 км открыты «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Всего же БКЛ будет иметь протяженность почти 70 км и включать 31 станцию. На новой ветке будет 18 пересечений с действующими линиями метро, 7 – с радиальными направлениями железных дорог и 2 – с МЦК.

БКЛ на схеме метро получила 11-й порядковый номер. Ранее он был у построенной почти полвека назад Каховской линии, которая в перспективе войдет в состав Большого кольца метрополитена. Для этого Каховскую ветку необходимо реконструировать. В Адресной инвестиционной программе города на это заложено около 73 млрд рублей. В настоящее время готовится проектная документация. Специалистам предстоит заменить большой объем сетей и инженерного оборудования. Работы предполагается начать до конца этого года.

Как рассказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, БКЛ пройдет на расстоянии от 3 до 10 км от Кольцевой линии. «Запуск ветки будет производиться участками. В целом работы на Кольцевой предполагается завершить до конца 2022 года», – рассказал он. Работы уже ведутся на всем протяжении БКЛ.

В этом году также будет запущено движение на отрезке от «Петровского парка» до «Нижней Масловки». В 2019 году войдут в эксплуатацию северо-восточный участок из четырех станций («Рубцовская», «Лефортово», «Авиамоторная» и «Нижегородская улица») и две станции западного участка – «Нижние Мневники» и «Улица Народного Ополчения». На 2020–2021 годы запланированы ввод станции «Стромынка» на восточном участке, станций «Шереметьевская» и «Ржевская» на севере кольца, юго-восточного участка из четырех станций («Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар»), юго-западного участка из трех станций («Зюзино», «Воронцовская», «Улица Новаторов»), западного участка из шести станций («Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе», «Давыдково», «Можайская» и «Терехово»).

По оценке специалистов стройкомплекса, по интенсивности и внедренным технологиям Большое кольцо даст фору МЦК. С открытием линии горожане смогут добираться до мест назначения в два-три раза быстрее. Например, сейчас путь от «Калужской» до «Севастопольской» занимает 35 мин., а станет занимать всего 10. На поездку от «Ржевской» до «Авиамоторной» вместо 20 мин. потребуется только 12. От «Сокольников» до «Рубцовской» пока можно доехать за 22 мин., а с открытием БКЛ – за 10.

Теги: #Метро