Трасса нашла себе компанию - Московская перспектива

Трасса нашла себе компанию

Трасса нашла себе компанию
Трасса нашла себе компанию
Подведены итоги конкурса на строительство второго участка Южного дублера Кутузовского проспекта

Власти Москвы подвели итоги конкурса на определение подрядчика строительства второй очереди Южного дублера Кутузовского проспекта (ЮДКП) от Минской улицы до Третьего транспортного кольца. Победителем стала Московская инженерно-строительная компания (АО «МИСК»), предложившая выполнить работы за 5,38 млрд рублей, снизив таким образом начальную стоимость контракта более чем на 500 млн рублей.

Департамент Москвы по конкурентной политике объявил итоги конкурса на строительство второй очереди участка Южного дублера Кутузовского проспекта от развязки на пересечении с Минской улицей до Третьего транспортного кольца. Как следует из материалов на сайте госзакупок, максимальная стоимость работ составляла 5,43 млрд рублей. В торгах приняли участие две компании – АО «Москапстрой», предложившее выполнить работы за 5,4 млрд рублей, и АО «Московская инженерно-строительная компания» (5,38 млрд рублей). В результате победителем была признана заявка АО «МИСК».
Как следует из технического задания, размещенного на сайте госзакупок, второй этап строительства Южного дублера Кутузовского проспекта включает в себя демонтаж существующих железнодорожных путей, переустройство коммуникаций, которые попадают в зону прохождения как самого дублера, так и съезда на Поклонную улицу, а также строительство путепровода через железную дорогу.

Напомним, в конце прошлого года определился подрядчик работ первого этапа строительства ЮДКП, в торгах также победила компания «МИСК», предложившая выполнить работы за 7,185 млрд рублей. Согласно проекту планировки дороги по территории города дублер проходит через промзону «Очаково», далее вдоль Киевского направления МЖД, через районы Раменки и Мосфильмовский выходит на Третье транспортное кольцо. Всю трассу дублера можно разделить на три основных участка: от МКАД до Аминьевского шоссе (основные работы выполнены в рамках строительства Северо-западной хорды), от Аминьевского шоссе до Минской улицы, от Минской улицы до Третьего транспортного кольца. Протяженность магистрали составляет 10,5 км, она будет иметь шесть полос для движения – по три в каждую сторону. Бессветофорный режим позволит обеспечить высокую пропускную способность – до 3900 автомобилей в час пик в одном направлении.

Напомним, изначально к строительству трассы планировалось привлечь инвесторов, однако впоследствии было решено возводить ее за счет города. «Поскольку часть дорожной сети и искусственных сооружений были возведены в составе южного участка Северо-западной хорды, мэр Москвы Сергей Собянин принял решение строить дублер за счет средств городского бюджета», – пояснил глава депортамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв. Основные работы планируется завершить до конца 2019 года.
Для прокладки Южного дублера столичные власти приняли решение по освобождению площадок, попадающих в зону строительства. Речь идет о нескольких десятках объектов недвижимости, расположенных вблизи Киевского направления Московской железной дороги и находящихся в собственности или аренде у правообладателей. В горадминистрации поясняют, что изъятие проводится для государственных нужд, в частности, для создания выезда с Поклонной улицы на Южный дублер. По данным Москомархитектуры, в целом строительство новой магистрали, параллельной Кутузовскому проспекту, потребует резервирования дополнительно 23 га территории. При этом трассу спроектировали так, чтобы она не затрагивала долину реки Сетунь и Матвеевский лес.