Щербинка хорошо развернулась

Щербинка хорошо развернулась

Щербинка хорошо развернулась
Щербинка хорошо развернулась //Иван Петров
На Варшавском шоссе открыта новая эстакада

Новая эстакада через Варшавское шоссе открылась в минувшую пятницу на въезде в Щербинку. Ее построили в рамках реконструкции загруженной Варшавки на участке от Проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на Подольск. По словам мэра столицы Сергея Собянина, сооружение решит важную дорожную проблему новой Москвы и Южного Бутова.

Строительство шестисотметровой двухполосной эстакады через Варшавское шоссе со съездом на улицу Маршала Савицкого было начато в сентябре 2016 года и завершено на полгода раньше запланированного срока. «Решение о досрочной сдаче объекта принято с целью скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке, особенно на улице 40 лет Октября, где после открытия эстакады через железнодорожный переезд возникли хронические автомобильные заторы», – сказал Сергей Собянин.
Эстакада через Варшавское шоссе значительно улучшит транспортную доступность Щербинки и Южного Бутова. Она обеспечит удобный съезд с Варшавки на улицу Маршала Савицкого при движении из центра, а также разворот автомобилей. Это позволит ликвидировать автомобильные пробки на пересечении Варшавского шоссе с улицами Маршала Савицкого и 40 лет Октября.
«Щербинка разрезана, по сути, двумя магистралями –железнодорожной и автодорожной. В прошлом году запустили железнодорожную эстакаду, сейчас – эстакаду через Варшавку. Ну, и в общем возведение целого ряда автодорожных объектов на Варшавском шоссе будет закончено в этом году, что, безусловно, улучшит движение по данному отрезку автомагистрали», – подчеркнул столичный градоначальник.
Полностью участок Варшавского шоссе в районе Щербинки реконструируют до конца года. Строится шестиполосный (по три в каждом направлении) четырехсотметровый тоннель на пересечении Варшавского шоссе с Железнодорожной улицей, реконструируется участок основного хода Варшавского шоссе протяженностью 3,7 км. Кроме того, прокладывается дублер Варшавского шоссе длиной 2,1 км с пятью полосами движения в сторону центра. Возводятся четыре надземных и два подземных пешеходных перехода через шоссе, устанавливаются шумозащитные экраны, прокладываются инженерные коммуникации. «Три пешеходных перехода и тоннель на трассе позволят улучшить ее пропускную способность и запустить движение без светофоров», – отметили представители генпроектировщика, компании «Мосинжпроект». На сегодняшний день общая строительная готовность всех возводимых объектов – 56%.
По окончании строительства пропускная способность Варшавки на данном отрезке увеличится на 37%. Пешеходы смогут безопасно переходить через шоссе в районе его пересечения с улицами Рабочей, Маршала Савицкого, Спортивной, Железнодорожной и 40 лет Октября.


КСТАТИ
Из 800 млрд рублей, инвестированных Москвой и девелоперами в развитие ТиНАО с 2012 года, более трети составляют средства, направленные на создание в округе современной дорожно-транспортной инфраструктуры, сообщил руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. «В ТиНАО построено более 80 км автодорог, несколько эстакад и прочих дорожных объектов», – уточнил он.
С 2018 год инвестирование в данную сферу возросло. «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в ближайшие три года в ТиНАО должно быть построено более 200 км автомобильных дорог», – говорит Владимир Жидки