Метро уходит в новую Москву

Метро уходит в новую Москву

Метро уходит в новую Москву
Метро уходит в новую Москву
Первые поезда с пассажирами начнут курсировать уже летом
В субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин ознакомился с ходом работ на новом участке Калининско-Солнцевской ветки метро от «Раменок» до «Рассказовки». Первые поезда с пассажирами по 14-километровому отрезку начнут курсировать уже летом, сейчас заканчивается отделка станций, укладка рельсов, ведется монтаж и пусконаладка оборудования.

Строители нового участка Калининско-Солнцевской линии приступили к заключительному этапу работ. «Выполнен конструктив станций, завершается архитектурная отделка залов и вестибюлей, укладка и подготовка рельсов, ведутся работы по подключению внешних сетей и пуску инженерного оборудования. В ближайшие две недели готовые объекты начнут переводить на постоянное энергоснабжение. Составлен график передачи новых помещений метрополитену, представители которого уже приступили к приемке. Все станции нового участка метро запустят одновременно. Я надеюсь, что первые поезда с пассажирами поедут по нему в начале лета», – заверил Марат Хуснуллин.

Построенный отрезок Калининско-Солнцевской линии включает в себя семь станций. Он улучшит транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, живущих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, в поселениях Московский и Внуковское (ТиНАО) и позволит пассажирам сократить время поездки в центр города. При этом снизится транспортная нагрузка на Мичуринский проспект и Боровское шоссе.

«С главами префектур, на территориях которых появятся новые станции метро, мы подробно обсудили вопросы подъезда к ним городского транспорта, организации пешеходных связей, благоустройства прилегающих земель и высадки зеленых насаждений», – подчеркнул Марат Хуснуллин.

Он также отметил, что «Рассказовкой» желтая ветка метро не закончится – ее продлят до Внукова. На новом отрезке планируется разместить еще две станции. Градостроители и проектировщики изучают, как и где оптимальнее всего проложить линию и какие земельные участки освобождать от строений и коммуникаций.
На присоединенные территории от станции «Улица Новаторов» (Большого метрокольца) уйдет еще одна линия столичной подземки. Ее проложат вдоль Ленинского проспекта к улице Академика Опарина и дальше вдоль улицы Генерала Тюленева до пересечения с МКАД, по территориям поселков Газопровод и Коммунарка, вдоль проектируемой автодороги в сторону аэропорта «Остафьево». Строительство будет проходить в три этапа. Первый участок (длиной 17,5 км) с конечной станцией «Столбово» дотянется до Коммунарки. На нем планируется разместить семь станций. «Проектно-сметная документация на данный участок метро проходит экспертизу. Через два месяца мы разыграем конкурс на выбор подрядчика и выйдем на этап строительства. Работы здесь предполагается начать уже летом», – сказал Марат Хуснуллин.