Желтым по белому

Желтым по белому

Желтым по белому
Желтым по белому
Строительство станции метро «Мичуринский проспект» подходит к финалу

Строительство станции метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии завершится в этом году. В минувшую субботу ход работ проинспектировал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Станция «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро находится в высокой степени готовности. «Объект готов на 80%, внутри полным ходом идут отделочные работы. Это будет уникальная открытая станция с застекленными витражами, открывающими панорамный вид. Посреди станции будет построено шесть пешеходных переходов, которые дадут возможность подняться и перейти Мичуринский проспект, а также сделать пересадку на будущую станцию Третьего пересадочного контура», – рассказал Марат Хуснуллин.
Станция «Мичуринский проспект» станет пересадочной не только на станцию Третьего пересадочного контура, но и на наземный городской транспорт. Она разгрузит прилегающую улично-дорожную сеть и обеспечит развивающуюся сейчас территорию МГУ дополнительным транспортом в пешей доступности.
«Планируется, что к концу года мы закончим строительство на станции и приступим к пусконаладочным работам. В следующем году «Мичуринский проспект» будет запущен», – отметил заместитель мэра.
Станция «Мичуринский проспект» строится в составе участка «Раменки» – «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии, где будут построены семь новых станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка». Запуск участка позволит 600 тыс. жителям близлежащих районов сократить время на поездку в центр до 45 минут.
Дизайн полуподземной станции «Мичуринский проспект» связан с деятельностью советского биолога Ивана Мичурина. Колонны будут оформлены панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов – рисунок в перспективе «перетекает» с одной колонны на другую. Тема цветущего сада будет продолжена на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками. Материалы для отделки: гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий.
Также Марат Хуснуллин рассказал, что в дальнейшем Калининско-Солнцевская линия будет продлена до Внуково. «На этом участке необходимо проработать вопросы с посадкой станции, освобождением земель и переносом коммуникаций. Это большая аналитическая работа, без которой невозможно строительство», – подчеркнул Марат Хуснуллин.

Теги: #Метро