На МКАД развяжут съезды

На МКАД развяжут съезды

На МКАД развяжут съезды
На МКАД развяжут съезды
Начался заключительный этап реконструкции Кольцевой автодороги

В рамках второго этапа реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги планируется обновить развязки на пересечении с трассами районного значения, а также построить боковые проезды, которые позволят перераспределить трафик. Кроме того, власти Москвы разработают схему развития территории вблизи МКАД.

«Теперь начинается второй этап обновления территорий вокруг МКАД с созданием подъездов, выездов. Там, где невозможно отремонтировать съезды, будем их закрывать, а на остальных проведем реконструкцию. Под снос около МКАД попадут все сооружения, которые мешают свободному проезду машин», – заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По словам главы столичного департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина, МКАД ожидает ремонт на развязках районного масштаба. «На очереди реконструкция так называемых развязок второго уровня, то есть районного масштаба. Это, как правило, пересечения с небольшими дорогами. При этом значимость этих развязок не меньше, чем больших. Иногда запуск нового поворота с МКАД дает колоссальное сокращение перепробега и, как следствие, снижает общую загруженность трассы», – рассказал Владимир Жидкин. По его словам, в ближайшее время планируется модернизировать Бесединскую и Липецкую развязки, а также выезд на Сколково.
Несколько дней назад департамент строительства Москвы подвел итоги конкурса на определение организации, которая выполнит работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе. «Победителем конкурса стало ООО «ГЕРА». Цена, предложенная победителем, составляет 4,4 млрд рублей. В ближайшее время с подрядной организацией будет заключен контракт, после чего начнется строительство объекта», – сообщил руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарёв.
Проект реконструкции транспортной развязки включает в себя реконструкцию 1,2 км проезжей части МКАД с устройством переходно-скоростных полос и реконструкцию существующего путепровода через МКАД протяженностью почти 100 метров.
Также проект предусматривает строительство направленной эстакады с внешней стороны МКАД протяженностью около 300 метров и эстакады к ТЦ «Южные ворота» протяженностью 200 метров, строительство 4,5 км направленных и боковых проездов. Кроме того, предстоит построить надземный пешеходный переход. Работы планируется выполнить в течение трех лет.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, за четыре года власти города модернизировали 14 развязок на пересечении с МКАД, тем самым значительно увеличив пропускную способность Кольцевой автодороги.
«Расходы на проектирование и осуществление работ по реконструкции участков МКАД включены в Адресную инвестиционную программу Москвы», – уточнил Андрей Бочкарёв.
Кроме того, власти города планируют построить боковые проезды, которые также позволят разгрузить МКАД. В 2018 году начнутся работы на 20-м км Кольцевой автодороги. Первый участок – от Волоколамского до Ленинградского шоссе длиной 5,3 км. Здесь построят переходно-скоростные полосы на пересечении съездов с основной проезжей частью. На 71–72-м км с внешней стороны МКАД появится боковой проезд.
Второй участок – от Дмитровского до Осташковского шоссе длиной 9,3 км. Здесь пройдет реконструкция развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе. На 78–79-м км и на 86–87-м км с внешней стороны МКАД построят боковые проезды.
Третий участок – от Осташковского до Ярославского шоссе длиной 5,1 км – предполагает реконструкцию развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе, строительство боковых проездов вдоль Кольцевой дороги для обслуживания прилегающей территории.
По словам Владимира Жидкина, также планируется разработать проекты застройки недвижимости на территориях вдоль МКАД, чей потенциал составляет около 10 млн кв. метров недвижимости. Проекты будут готовы в следующем году.