Стройки метро откроют двери

Стройки метро откроют двери

Стройки метро откроют двери

Сергей Собянин осмотрел станцию «Фонвизинская», которая строится вдоль улицы Милашенкова. Врио мэра выяснил, как идут дела на объекте, и пообщался с местными жителями. В частности, он рассказал, что сегодня метростроители набрали хорошие темпы работ, даже городские власти не ожидали, что так быстро получится развернуть прокладку метро по всему городу.

Для того чтобы жители смогли воочию наблюдать за ходом работ, врио мэра пообещал устраивать на стройках «дни открытых дверей»: «Мы хотим, чтобы жители близлежащих микрорайонов приходили и смотрели, какие работы проводятся». В свою очередь, и.о. заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин добавил, что экскурсии будут специально проводиться для детей, чтобы они из любопытства «через заборы на стройки не лазили».

Шесть новых станций Люблинско-Дмитровской линии от «Марьиной Рощи» до станции «Селигерская» откроют до конца 2014 года. Марат Хуснуллин сообщил журналистам, что участок линии от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской» может быть открыт даже раньше – в середине 2014-го.

Люблинско-Дмитровская ветка по сложности строительства сегодня одна из самых трудных. Открытым способом на данном участке сооружается только станция «Селигерская», остальные пять, в том числе «Фонвизинскую», строят закрытым способом. Большая часть перегонов прокладывается без помощи тоннелепроходческих щитов. Ввод нового участка позволит серьезно разгрузить серую ветку, которая сегодня работает с перегрузкой. Станция «Марьина Роща» станет пересадочной с Третьим пересадочным контуром, что позволит пассажирам уже через два года пользоваться вторым кольцом для перехода с одной ветки на другую и избавит от необходимости ездить для этого в центр города.

Кроме того, ожидается, что после запуска ветки обеспеченность метрополитеном улучшится примерно для полумиллиона москвичей. Также снизится нагрузка на городской наземный транспорт в районах Марьина Роща, Марфино, Останкинский и Ховрино, а дальность подвоза пассажиров в среднем снизится на 4 километра. Ежедневная экономия времени составит не менее 40 минут.

Теги: #