Новую Москву покроют сетью дорог - Московская перспектива

Новую Москву покроют сетью дорог

Новую Москву покроют сетью дорог
Новую Москву покроют сетью дорог
Владимир Жидкин считает, что присоединенные территории притянут кадры и капиталы

В среду, 2 апреля, гостем «Московской перспективы» стал руководитель департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин. Он рассказал журналистам о том, какой станет новая Москва буквально через три-четыре года.



Главные задачи, которые сейчас решает ведомство, – создание рабочих мест (к 2035 году их должно быть не менее миллиона) и строительство транспортного каркаса, который, с одной стороны, сократит зависимость присоединенных территорий от МКАД за счет развития локальных дорог, а с другой – обеспечит нормальное функционирование новых точек роста. «Мы должны построить порядка 600 километров дорог, – сказал Владимир Жидкин. – Из них 170 километров – реконструируемые Киевское и Калужское шоссе».
В ближайшие недели департамент транспорта должен принять решение о том, какой вид скоростного транспорта станет доминирующим в ТиНАО – рельсовый или безрельсовый. Каждая станция метро, которая будет построена на территории округа, станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, откуда в более отдаленные поселения новой Москвы отправится наземный транспорт. Независимо от его вида составы будут двигаться по изолированным полосам, пересекая перекрестки без остановок.
Крупные населенные пункты, а также новые точки роста, как планируют в департаменте, станут многопрофильными, но с определенной специализацией. Так, Внуково будет логистическим центром, Румянцево – офисно-производственным, Коммунарка – административно-медицинским.
Интервью Владимира Жидкина читайте в одном из ближайших номеров в рубрике «24 этаж».