Стоимость участка скоростной дороги снижена на 22%

Стоимость участка скоростной дороги снижена на 22%

Стоимость участка скоростной дороги снижена на 22%

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов согласовал проект строительства и реконструкции участков скоростной автодороги, проходящих по Вяземской и Витебской улицам и Сколковскому шоссе. По итогам рассмотрения проектной документации сметная стоимость проекта снижена на 1,33 млрд. рублей, что составляет 22,6%, сообщает пресс-служба ведомства.

Завершена госэкспертиза проекта строительства и реконструкция участков скоростной магистрали, включающих Вяземскую и Витебскую улицы, Сколковское шоссе в границах от Можайского шоссе до МКАД, участки продления улиц Вяземская и Витебская в сторону Рябиновой улицы.

В проект вошло строительство эстакады на пересечении со Сколковским шоссе и скоростной магистрали от реки Сетунь до Можайского шоссе, проходящей по улицам Вяземская и Витебская с шириной проезжей части от 11,5 до 18,5 м по 3-4 полосам движения. Кроме того, планируется построить боковые проезды вдоль Сколковского шоссе по чётной и нечётной сторонам, а также съезды с автомагистрали на Витебскую улицу и с эстакады на Сколковское шоссе шириной 7 м. В состав работ включена и реконструкция участков Сколковского шоссе от МКАД до Можайского шоссе, затрагивающая Беловежскую, Витебскую и Вяземскую улицы. Дополнительно предусмотрены реконструкция внутриквартальных проездов, перекладка инженерных коммуникаций, устройство светофоров и разделительного дорожного ограждения. Для обеспечения пешеходных связей с существующей застройкой будут возведены подземные пешеходные переходы: два на Вяземской улице и один на Витебской улице.

«Обследованы основные несущие строительные конструкции, основания и фундаменты зданий, расположенных по улицам Беловежская и Вяземская, Сколковское и Можайское шоссе. После составления технических отчётов выполнена серия расчётов деформаций зданий, попадающих в зону влияния строительства инженерных коммуникаций и пешеходных переходов. Расчёт деформаций зданий проводился исходя из того, что внутренние усилия в конструкциях сооружений рассчитываются с учётом их характеристик и фактически действующих нагрузок для каждой стадии строительства и эксплуатации. Результаты расчётов показали, что влияние нового строительства на окружающую застройку не превышает допустимых значений и применение противоаварийных мероприятий не требуется», - уточнил председатель Москомэкспертизы И.М. Солонников.

В ходе проведения экспертизы определены основные технико-экономические параметры реконструкции автодороги. Так протяжённость реконструируемых участков Сколковского шоссе составляет 1,561 км, Вяземской улицы до реки Сетунь – 1,036 км, Витебской улицы до реки Сетунь – 0,954 км, боковых проездов и съездов – 2,008 км, внутриквартальных дорог – 0,899 км, эстакады по направлению Сколковское шоссе-Витебская улица – 216,8 м, 3 подземных пешеходных переходов – 94,85 м, площадь благоустройства и озеленения – 62,7 тыс. кв. м.

По словам Игоря Солонникова, ввод в эксплуатацию реконструируемых участков скоростной магистрали приведёт к повышению интенсивности движения по Сколковскому шоссе. Для обеспечения допустимого уровня шума до начала строительства в жилых домах на прилегающей территории будут заменены 4455 оконных блоков на шумозащитные, общая площадь остекления - более 10 тыс. кв. м. Также предполагается установить и шумозащитные экраны, обеспечивающие защиту яслей, детских садов и школы, протяженностью 425 м.

Теги: #