Основные конструкции станции «Ломоносовский проспект» готовы более чем наполовину

Основные конструкции станции «Ломоносовский проспект» готовы более чем наполовину

Основные конструкции станции «Ломоносовский проспект» готовы более чем наполовину

Строительство основных железобетонных конструкций станции «Ломоносовский проспект» выполнено на 53%. В настоящее время ведутся работы по возведению платформенной части станции, вестибюлей № 1 и 2. До конца 2014 года начнутся отделочные работы, возведение верхнего строения путей, сообщает департамент строительства.

Станция «Ломоносовский проспект» мелкого заложения (глубина 15 метров), запроектирована с двумя подземными вестибюлями в торцах станции. Она расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов.

От станции «Ломоносовский проспект» в направлении станции «Парк Победы» движутся два тоннелепроходческих щита, прокладывая параллельные перегонные тоннели, длина которых составляет порядка 4 845 метров. Каждый из щитов уже прошел более 2000 метров под землей.

Работы ведутся в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», который включит в себя три новые станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».

Строительство участка ведется с IV квартала 2011 года. Его протяженность составит 7,2 километра. Данный участок планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году. В будущем линию планируется довести до станции «Третьяковская» Калининской линии метрополитена, а также продлить на юго-запад в районы Солнцево и Ново-Переделкино. Таким образом, новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западные, центральные и западные районы столицы.

Напомним, в январе 2014 года был открыт для движения пассажиров первый участок новой линии от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы».

Теги: #