Пошел на четвертую проходку

Пошел на четвертую проходку

Пошел на четвертую проходку
Пошел на четвертую проходку
Началось строительство тоннеля между станциями «Косино» и «Улица Дмитриевского»

Тоннелепроходческий комплекс Robbins-371 начал проходку левого перегонного тоннеля между станциями «Косино» и «Улица Дмитриевского» Кожуховской линии метрополитена, об этом сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

«Диаметр ТПМК (тоннелепроходческий механизированный комплекс) составляет шесть метров, ему предстоит пройти тоннель длиной 1900 метров, – уточнил Газизуллин. – Этот участок планируем закончить за 7–8 месяцев. У Robbins-371 это уже четвертая проходка, до этого щит построил один перегон при строительстве участка «Выхино» – «Лермонтовский проспект» и два перегона «Петровский парк» – «Нижняя Масловка».

На участке «Косино» – «Некрасовка» всего планируется построить три перегона 6-метровым ТПМК по два тоннеля в каждом. Общая длина будет составлять примерно 9 км. Уже пройдено четыре тоннеля между станциями «Некрасовка» – «Лухмановская» и «Лухмановская» – «Улица Дмитриевского». Другой участок Кожуховской линии будет строиться 10-метровым комплексом. Такой участок будет двухпутным, где поезда будут ездить в одном тоннеле в разных направлениях.

«Кожуховская линия пройдет из района Некрасовка до района Нижегородский и включает в себя 8 станций. Ее особенность заключается в том, что работы разделены на два этапа. Первый включает в себя проходку классическим способом, 6-метровым ТПМК. Второй этап – проходка двухпутного тоннеля 10-метровым комплексом. На таких станциях платформы будут располагаться по бокам», – сообщил журналистам Марков Кирилл заместитель дирекции № 3 Кожуховской линии Московского метрополитена.

Напомним, Кожуховская ветка – одна из самых сложных и протяженных среди тех, которые строятся в городе, ее длина составляет более 17 км. Линия пройдет параллельно действующей Таганско-Краснопресненской через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Косино-Ухтомский.

Теги: #