Трудности перевоза - Московская перспектива

Трудности перевоза

Трудности перевоза
Трудности перевоза
Москва и область не могут поделить автобусные маршруты

С 1 марта ГУП «Мосгортранс» может отменить все рейсы в Подмосковье. Причина – многомиллионные штрафы, которые транспортному предприятию выписывают областные чиновники. Заложниками конфликта могут стать 265 тыс. пассажиров пригородных автобусов. В свою очередь, в областном Минтрансе заявляют, что не верят в то, что перевозчик может пойти на такие меры, но если такое и случится, то закрыть образовавшиеся бреши в сообщении со столицей они намерены своими силами.

ГУП «Мосгортранс» решил прекратить работу своих автобусов на территории Московской области из-за конфликта с региональными властями, об этом заявил руководитель компании-перевозчика Евгений Михайлов. По его словам, будет отменено 74 маршрута, которыми ежедневно пользуются 265 тыс. пассажиров. Причина конфликта – с октября прошлого года «Мосгортрансу» областные чиновники стали выписывать ежедневные штрафы за езду по территории другого региона. Штрафы выписываются предприятию, должностным лицам, включая гендиректора, а также рядовым водителям. В итоге последние отказываются следовать по этим маршрутам. К настоящему времени сумма штрафов составила порядка 40 млн рублей. В «Мосгортрансе» такие поборы считают необоснованными, ведь многим маршрутам уже около полувека. В областном правительстве между тем настаивают на оформлении разрешительных документов, которые могут свести конфликт на нет. Но как их оформить, в «Мосгортрансе» не знают. Речь идет об отсутствии у автобусов маршрутных карт, процедуру получения которых не согласовало именно региональное руководство. «Мы пытаемся понять, что нужно для получения этих карт. Но, не добившись внятного ответа, решили остановить работу маршрутов», – заявили в «Мосгортрансе». По словам Евгения Михайлова, сейчас компания ищет компромисс с руководством Подмосковья.

Министр транспорта Московской области Александр Зайцев считает, что перевозчик на жесткие меры не пойдет, но если даже и решится прекратить сообщение с областью, то власти Подмосковья справятся с проблемой своими силами. «Все мы люди здравомыслящие, и органы исполнительной власти Московской области и Москвы прекрасно отдают себе отчет в объемах перевозок и потребностях Москвы в рабочих, которые едут в Москву. В случае если «Мосгортранс» откажется перевозить людей, у областного ГУП «Мострансавто» достаточно мощностей для того, чтобы заменить его», – заявил чиновник. По его словам, после Олимпиады в Сочи парк областного перевозчика пополнится 709 новыми автобусами.
Что касается маршрутных карт, то проблема их согласования существует не первый год. Аналогичные сложности испытывает и «Мострансавто», так как власти столицы придираются «к каждой запятой». За тот же самый период времени областному перевозчику были выписаны штрафы на общую сумму 37 млн рублей.

Открытая лаборатория знаний
18 Мая 202114:49
Открытая лаборатория знаний

За последние десятилетия структура и функции городов значительно усложнились, в то время как методы управления функционированием зачастую остаются неизменными, из-за чего сложившиеся ранее системы управления городским хозяйством перестают справляться с технологическими, экономическими и социальными барьерами. Все это требует включения в процесс разработок и принятия решений, направленных на социально-экономическое развитие города, и представителей различных организаций и сообществ. На минувшей неделе состоялось подписание договора о сотрудничестве между Российским университетом дружбы народов (РУДН) и фондом «Московский центр урбанистики «Город» о реализации совместных проектов и работе Лаборатории городских исследований. Это позволит студентам университета приобрести новые компетенции в управлении городом и участвовать в проектах Министерства строительства. На мероприятии также объявили о подготовке к подписанию соглашения с Общероссийской организацией «Городские реновации»