Клуб путешественников в Рождество

Клуб путешественников в Рождество

Клуб путешественников в Рождество
Клуб путешественников  в Рождество
Власти города готовятся к масштабному зимнему фестивалю

Сегодня, 22 ноября, на заседании президиума правительства Москвы планируется обсудить подготовку к фестивалю «Путешествие в Рождество», который откроется в столице 16 декабря. Речь пойдет о формате празднования, а также о том, чтобы очень понравившийся москвичам и гостям столицы фестиваль продлить: в прошлом году он проходил 3 недели, а в этом, возможно, будет и дольше. Накануне сервис «Активный гражданин» подвел итоги опроса о режиме работы площадок и ассортименте товаров фестиваля. В нем приняло участие около 200 тысяч человек.

«Путешествие в Рождество», ставшее одним из самых масштабных в мире новогодних проектов, в этом году пройдет в столице в четвертый раз. С середины декабря Москва по традиции погружается в атмосферу праздника. Городские площади, скверы, бульвары, проспекты и пешеходные зоны украсят инсталляции и символы Нового года и Рождества. Откроются десятки ярмарочных шале. Москвичи, как выяснилось, хотят, чтобы они работали в том числе и в новогоднюю ночь.
Более 200 тысяч человек приняли участие в голосовании на сайте «Активный гражданин», ответив на вопросы по теме предстоящего фестиваля «Путешествие в Рождество». Большинство жителей города высказались практически за круглосуточный режим работы фестивальных площадок. По первому вопросу – «Как долго должны работать площадки фестиваля в новогоднюю ночь?» – 50,65% проголосовавших выбрали вариант работы фестивальных площадок до 3 часов ночи, 21,59% участников, в основном старше 45 лет, решили, что площадки можно закрывать и раньше – в 2 часа, 14,80% посчитали, что в новогоднюю ночь «Путешествие в Рождество» следует завершить в 23.00. При этом 4,85% опрошенных заявили, что решением этого вопроса должны заниматься специалисты.
На вопрос: «Что должно быть в ассортименте ярмарочных шале?», активные граждане ответили, что на фестивальные прилавки непременно должны попасть сладкие угощения. Такое меню выбрали для себя 37,73% проголосовавших, причем самыми большими сладкоежками оказались мужчины и москвичи до 24 лет. Кроме того, более четверти участников – 26,36% – считают, что в шале стоит продавать сувениры. Возможность приобрести игрушки и украшения для дома заинтересовала 19,73% проголосовавших. За продажу горячих напитков, выпечки, бенгальских огней, фейерверков, серпантина и других атрибутов праздника голосовали более 8,5 тысячи человек.
Специфика нынешнего праздника в том, что он становится своеобразным продолжением фестиваля «Московские сезоны», проходящего весь год.
«Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, – рассказывал ранее мэр Москвы Сергей Собянин. – Их посетили более 50 миллионов человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня, многие рекорды, в том числе Книги рекордов Гиннесса, были побиты. Это способствовало развитию туристической индустрии и торговли, малого и среднего бизнеса, привлекло в Москву представителей более 40 регионов, которые поставляли на фестивали свою продукцию. А самое главное – развитие общественных пространств, уличная активность создают другую, более демократичную и интересную атмосферу в городе».
Градоначальник подчеркнул, что «Московские сезоны» стали единым брендом, под которым фестивальные программы выходят круглый год.

Теги: #