Переезды освобождаются от заторов

Переезды освобождаются от заторов

Переезды освобождаются от заторов
Переезды освобождаются от заторов
Сергей Собянин осмотрел ход строительства автодорожного путепровода через железную дорогу

Шесть путепроводов через железнодорожные пути построено в Москве за три последних года, еще столько же планируется возвести к концу следующего года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Вчера, 14 ноября, он осмотрел ход строительства автодорожного путепровода на 36-м километре Киевского направления Московской железной дороги. Пропускная способность переезда вырастет в пять-шесть раз.

У поселка Крекшино столичные строители завершили возведение несущих конструкций и пролетное строение. Активно переустраиваются инженерные коммуникации, ведутся работы по устройству сварных опор, монолитной плиты основания сооружения. На сегодняшний день объект готов более чем наполовину.
По словам Сергея Собянина, с каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается, из-за чего на переходах через железную дорогу образуются пробки.
«Переезд в Крекшино имеет низкую пропускную способность, здесь постоянно образуются заторы. Я надеюсь, что скоро этих проблем не будет. Новый путепровод обеспечит нормальный проезд машин и увеличит пропускную способность переезда в шесть раз – до двух тысяч машин в час в одном направлении», – сказал мэр.
Существующий переезд имеет немало серьезных недостатков. Сейчас по нему, по оценкам специалистов, могут проезжать не более 350 автомобилей в час в одном направлении. Машинам приходится постоянно длительное время проводить в ожидании, пока пройдут электрички. Кроме того, не обеспечен беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта. Также нет тротуаров для безопасного передвижения людей через железнодорожные пути.
Новый путепровод представляет собой двухполосную эстакаду длиной почти 170 метров (по одной полосе в каждую сторону). С учетом дополнительных съездов и примыканий здесь появится более 3 км дорог.
Сергей Собянин поручил подрядчику ускорить строительство переезда. Мэр подчеркнул, что благодаря новому переезду появится поперечная связь между Киевским, Боровским и Минским шоссе и безопасное беспрепятственное движение транспорта.
Проектом предусмотрено обустроить тротуары шириной 1,5–2,5 метра, а также два лестничных схода с путепровода для комфортного передвижения пешеходов. А для удобства маломобильных граждан наземные переходы будут оборудованы пониженным бортовым камнем 4 см высотой, пандусами с крутизной до 50% и тактильной плиткой.
«В Москве уже построено шесть путепроводов, еще столько же мы закончим до конца 2017 года», – заявил Сергей Собянин.
Столичные власти реализуют программу строительства и реконструкции 12 путепроводов через железнодорожные пути. Шесть из них уже ввели в ходе открытия движения по Московскому центральному кольцу (МЦК). В их числе Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Коптевский, автодорожный и трамвайный Волоколамский путепроводы. Также частично введен в зоне полосы отвода МЦК Богородский путепровод, который будет закончен в декабре 2016 года.
Еще шесть путепроводов строятся по соглашению между правительством Москвы и ОАО «Российские железные дороги». Четыре из них возводятся в новой Москве – в Переделкине (18-й км Киевского направления МЖД), Щербинке (34-й км Курского направления МЖД), Кокошкине (33-й км Киевского направления) и Крекшине (36-й км Киевского направления). Два – внутри МКАД: на 7-м км Павелецкого направления и между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей. Все объекты планируется ввести в эксплуатацию во второй половине 2017 года.
Как рассказывал ранее руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, всего в новой Москве на сегодняшний момент построено 26 километров дорог. До конца года планируется завершить работы еще на 11 километрах магистралей и сдать их в первом квартале 2017 года. По его словам, около 150 километров автодорог планируется построить в новой Москве до конца 2018 года, а в течение 2019–2021 годов – еще 50–60 километров.

Теги: #