Завершено строительство двух эстакад на участке ЧТК - Московская перспектива

Завершено строительство двух эстакад на участке ЧТК

Завершено строительство двух эстакад на участке ЧТК

Завершено строительство съезда на участок 4 Транспортного кольца с шоссе Энтузиастов в сторону Измайловского шоссе при движении из центра и съезда с участка 4 Транспортного кольца на шоссе Энтузиастов в сторону области, сообщил департамент строительства.

"Первая эстакада обеспечит съезд с шоссе Энтузиастов при движении из центра на основной ход участка 4 Транспортного кольца в сторону Измайловского шоссе. Длина эстакады 840 метров, ширина от 9,5 до 11,5 метров, что обеспечит движение транспорта по двум полосам. Вторая эстакада обеспечит съезд с участка 4 Транспортного кольца от Измайловского шоссе на шоссе Энтузиастов в сторону области. Длина эстакады 432 метра, ширина от 9,5 до 11,5 метров, движение транспорта также будет организовано по двум полосам", - говорится в сообщении ведомства.

Кроме этого будет введен расширенный участок основного хода шоссе Энтузиастов в районе строительства, протяженностью 472 метра, и боковой проезд в 740 метров.

«Это один из самых загруженных участков шоссе Энтузиастов от проспекта Буденного – до улицы Плеханова, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Ввод в эксплуатацию дорожных объектов позволит снизить транспортную нагрузку на самом проспекте Буденного и, как следствие, улучшит транспортную ситуацию на шоссе Энтузиастов, как в районе его пересечения с проспектом Буденного, так и далее по направлению в область».

Напомним, что ранее был построен паркинг на 3880 машиномест. В 2012 году открыто автомобильное движение по двум эстакадам-съездам и дорожной части магистрали основного хода. Это позволило соединить Измайловское шоссе и шоссе Энтузиастов. Также сдан в эксплуатацию новый железнодорожный путепровод и открыто грузовое движение по реконструированной станции Лефортово Московской железной дороги. Для обеспечения безопасности пешеходов построены 4 пешеходных перехода – 2 надземных, 2 подземных.

Работы на объекте были начаты в 2008 году, полностью завершить строительство объекта по контракту строители должны в мае 2015 года.