Первая тройка в году

Первая тройка в году

Первая тройка в году
Первая тройка в году
На этой неделе откроются новые станции метро

До 1 февраля планируется открыть «Лесопарковую», «Битцевский парк» и «Деловой центр». Строительство этих объектов завершено еще в прошлом году, сейчас идет пусконаладка, новые пути в тестовом режиме обкатывают поезда без пассажиров.

Первоначально ввести «Лесопарковую», «Битцевский парк» и «Деловой центр» планировалось перед самым Новым годом. Строительство и отделка станций были завершены с опережением нормативных сроков примерно на год. По словам главы столичного стройкомплекса Марата Хуснуллина, станции уже фактически готовы к открытию. «Я думаю, до конца января откроется станция «Деловой центр», а также движение от станции «Битцевский парк» до «Старокачаловской». Сейчас, согласно срокам, идет обкатка», – уточнил чиновник.

На станции «Битцевский парк» на прошлой неделе завершены работы по прокладке распределительных кабельных сетей. По информации руководителя департамента топливно-энерге-
тического хозяйства Москвы Павла Ливинского, протяженность кабельных трасс составила 13,5 км. Их прокладка осуществлялась как в земле, так и в городских коммуникационных коллекторах. Что касается соседней станции «Лесопарковая», то ее энергоснабжение было подключено еще в декабре прошлого года.

Благодаря новому участку Серпуховско-Тимирязевская и Калужско-Рижская ветки будут связаны между собой. Станции «Битцевский парк» и «Новоясеневская» станут пересадочными. Пассажиры окраинных районов получат возможность выбора, по какой ветке ехать в центр. За счет этого, считают в метрополитене, станет свободнее на серой линии, которая сегодня работает с перегрузкой.

Несколько недель назад в СМИ появилась информация о том, что станцию метро «Деловой центр» не вводят из-за проблем с вентиляцией. В частности, отмечалось, что рабочие расположенного над станцией торгового центра наглухо закрыли вентканалы, ведущие под землю. Нарушение обнаружили специалисты одного из надзорных ведомств. По информации Марата Хуснуллина, сейчас никаких проблем нет, вентиляция работает исправно: «Кто был на станции, видел эти огромные площади с хорошим воздухопритоком».

На участке от «Делового центра» до «Парка Победы» власти Москвы намерены организовать челночное движение поездов. В будущем этот участок войдет в состав Калининско-Солнцевской линии, которая от «Третьяковской» пройдет через центр города до Солнцева и Ново-Переделкина.

Станция «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии станет пересадочной на одноименную станцию строящегося второго кольца и «Выставочную» Филевской линии. На станции «Парк Победы» планируется открыть еще один выход в районе пересечения улицы Генерала Ермолова и Кутузовского проспекта.

Также в этом году власти города планируют открыть еще 9 станций. Ближайшая будет введена в мае – это «Спартак», которая строится на существующем участке Таганско-Краснопреснеской линии между «Тушинской» и «Щукинской». Ввод остальных восьми станций произойдет ближе к концу года.

На Таганско-Краснопресненской ветке планируется ввести конечную станцию «Котельники». Откроется новый участок Сокольнической линии, который станет ее продолжением от «Юго-Западной» в сторону новой Москвы. По словам Марата Хуснуллина, на 10-километровом отрезке красной ветки будут расположены три станции – «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево». Ввод этого участка в эксплуатацию позволит существенно улучшить транспортное обеспечение жителей столичных районов Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино, а также северной части Новомосковского административного округа.

Еще одна станция будет построена на Замоскворецкой линии – «Технопарк». Она появится между «Автозаводской» и «Коломенской» и станет одним из важнейших объектов для транспортного обслуживания территории ЗИЛа.

Наконец, в завершение года планируется ввести три станции на салатовой ветке: «Бутырскую», «Фонвизинскую», «Петровско-Разумовскую».

Теги: #