Рокаду доведут до Пролетарского

Рокаду доведут до Пролетарского

Рокаду доведут до Пролетарского
Рокаду доведут до Пролетарского
Главгосэкспертиза одобрила проект строительства участка дороги на юге Москвы

Главгосэкспертиза России одобрила проект первого этапа строительства железнодорожной эстакады и переустройства инфраструктуры по Павелецкому направлению Московской железной дороги. В результате работ, проводимых правительством Москвы, Южную рокаду продлят от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы, связав разделенные на данный момент районы Москвы.

Как говорится в сообщении Главгосэкспертизы, «изучив представленные после доработки материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки».
Железнодорожная эстакада расположится в Южном административном округе Москвы, на участке Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта. В ходе строительства будет возведена сама эстакада, а также уложен бесстыковой железнодорожный путь длиной более четырех километров.
Сегодня Балаклавский и Пролетарский проспекты между собой никак не связаны. Районы, расположенные вблизи двух магистралей, разделяет железная дорога Павелецкого направления. Например, чтобы попасть из Северного Чертанова в Москворечье-Сабурово, приходится ехать 8 км, хотя по прямой – всего около километра. В часы пик на такой маршрут уходит не менее 40 минут. В конце прошлого года определился подрядчик строительства участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта. Тендер стоимостью 5 млрд рублей выиграла компания «МИСК». По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, проектом предусмотрено строительство почти 5 км дорог и боковых проездов, строительство эстакады через Варшавское шоссе, водопропускной трубы для реки Чертановки, пешеходных переходов, устройство заездных карманов для наземного пассажирского транспорта и тротуаров. Это позволит обеспечить беспрепятственное движение транспорта из южных районов города в западные и обратно, минуя центр, Третье транспортное кольцо и МКАД. Магистраль разгрузит Каширское и Варшавское шоссе, а также Пролетарский проспект.
По словам руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарёва, власти города уже провели большую работу по улучшению движения на участке Южной рокады от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта длиной почти 23 км. Там появились две новые развязки (на пересечениях с Мичуринским проспектом и Осенним бульваром), боковые проезды, 9 пешеходных переходов, а также заездные карманы для общественного транспорта. Пропускная способность участка трассы выросла более чем на 20%.
Напомним, Южная рокада – это строящаяся автомобильная магистраль, которая свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы. Трасса будет идти от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу к Каширскому шоссе и улице Борисовские Пруды. Эта магистраль – одна из хордовых дорог, которые должны стать альтернативой МКАД и Третьему транспортному кольцу и перераспределить транспортные потоки.

Теги: #