Карен Мдиванян назначен генеральным директором компании «МСМ-5» - Московская перспектива

Карен Мдиванян назначен генеральным директором компании «МСМ-5»

Карен Мдиванян назначен генеральным директором компании «МСМ-5»

Карен Мдиванян назначен генеральным директором ЗАО «Мосстроймеханизация-5» (МСМ-5), сообщает пресс-служба компании.

Смена руководства компании инициирована ее акционерами и нацелена на повышение эффективности управления компанией в современных условиях и конъюнктуре российского рынка жилищного и транспортного строительства. Ранее компания заявляла об изменениях в составе акционеров и новом распределении пакета акций МСМ-5.

Карен Мдиванян в должности генерального директора сменил Сергея Качалина, возглавлявшего МСМ-5 последние 3 года. Сергей Качалин перешел на должность исполнительного директора компании и отвечает за организацию и производство работ строительства.

Перед Мдиваняном акционерами ЗАО МСМ-5 поставлены задачи развития компания с учетом современных требований рынка: оптимизация управления существующими инвестиционными проектами и повышение их рентабельности, укрупнение производственных мощностей компании, расширение портфеля бюджетных заказов жилищного и транспортного строительства, а также задачи по внедрению новых технологий в организацию работ и систему управления компании.

Карен Мдиванян так прокомментировал свое назначение: «Руководить такой крупной российской строительной компанией как МСМ-5 – это почетно и ответственно. Это сильная компания с высокой репутацией. И я как строитель прекрасно понимаю все сильные и уязвимые моменты современной ситуации компании. Расстановка сил на рынке меняется, и чтобы оставаться лидером строительного рынка, коим компания является долгие годы, не потерять позиции, нужно выходить на новые проекты, раскрывать для себя новые рынки, новые горизонты. Нужно не просто быть в мейнстриме, нужно стремиться опережать развитие событий. То, что было актуально еще вчера и даже сегодня, завтра перестает быть доходным. Нужно выстроить такую экономическую и инвестиционную стратегию компании, которая позволит ей увеличивать обороты и рентабельность в горизонте как минимум 7 лет. Так я вижу свою основную задачу в настоящий момент в МСМ-5» .

Карен Эдуардович Мдиванян

В 1981 году окончил Ереванский политехнический институт, инженерно – строительный факультет по специальности мосты и тоннели. В 2005 году - Российскую академию государственной службы при Президенте РФ.

Начал свою карьеру строителя стажером сменного инженера в Тоннельном отряде 23 Главтоннельметрострой Министерства транспортного строительства СССР на объектах строительства БАМа. За два года работы стал начальником участка забоя. В 1983 году перешел на работу в производственное строительное монтажное объединение Ереванстрой, где за 7 лет работы прошел путь от старшего прораба до заместителя начальника объединения.

В 1989 году Мдиванян назначен начальником объединения управления строительства автомобильных дорог города Еревана. В 1993 году открыл в Москве свою строительную компанию, которой руководил до 1999 года.

С 1999 по 2000 год занимал должность первого заместителя руководителя строительного объединения управления делами Президента РФ. В последующие годы перешел на работу в объединение Машиноимпорт и далее в Технопромэкспо на руководящие должности, занимаясь реализацией проектов обустройства нефтегазовых месторождений и строительства ТЭЦ в России и за рубежом.

В 2006-2008 годах он был советником президента ОАО «РЖД».

В 2008 году возглавил департамент инвестиционных проектов и программ Министерства регионального развития РФ.

В 2009 Мдиванян вернулся в строительный бизнес и занимал руководящие должности в строительном секторе группы «Базовый Элемент», последние годы занимал должность заместителя генерального директора ОАО «Главстрой».

Послужной список Карена Мдиваняна объединяет опыт работы в реальном секторе строительного рынка с успешным опытом работы в государственном аппарате управления.

Среди основных проектов, которые были реализованы при личном участии и управлении Карена Мдиваняня следует назвать: тоннельные участки БАМа, строительство ТЭЦ Северо-Западная в Ленинградской области – первой в России газо-турбинной станции, строительство объектов РЖД в Ливии, строительство подъездных путей км мосту через реку Раздам, Армения, строительство дублера Аштаракского шоссе в Ереване, строительство в Ереване жилого микрорайона, жилищный комплекс «Кузнечики» в Подольске и многие другие проекты.