Расплатиться за одно касание

Расплатиться за одно касание

Расплатиться за одно касание
Расплатиться за одно касание
Впервые на Пикнике «Афиши» МТС и MasterCard покажут платежные технологии будущего

Ведущий телекоммуникационный оператор в России, международная платежная система MasterCard и компания «Афиша», которая входит в состав холдинга Rambler & Co, одного из крупнейших российских игроков в области медиа, технологий и электронной коммерции, дарят новые возможности гостям московского музыкального фестиваля Пикник «Афиша». Впервые в истории посетители этого популярного события смогут делать покупки банковскими картами, в том числе по бесконтактной технологии.

Бесконтактная оплата MasterCard − это инновационная технология платежей в одно касание, которая предоставляет быстрый, безопасный и удобный способ оплаты повседневных покупок и услуг. Карту или другое устройство (мобильный телефон, стикер, наручные часы и т.п.) с этой технологией не требуется передавать кассиру – достаточно одного касания к бесконтактному терминалу на кассе. При покупке на сумму до 1000 рублей не нужно вводить ПИН-код или подписывать чек.

Во время фестиваля все желающие смогут в специальных точках бесплатно получить предоплаченные карты MasterCard® МТС Деньги, оснащенные чипом с бесконтактной технологией оплаты MasterCard®. Абоненты МТС смогут при помощи специального приложения скачать карту MasterCard МТС Деньги на свой мобильный телефон с операционной системой Android и NFC-модулем, чтобы расплачиваться в одно касание смартфоном к платежному терминалу.

Эти карты можно будет сразу же пополнить на терминалах МТС Банка и опробовать новый способ оплаты – для ценителей современных технологий МТС, MasterCard и «Афиша» организуют на всех площадках фестиваля инновационные зоны безналичной и бесконтактной оплаты – покупки можно сделать в зонах фудкорта или маркета. При пополнении карт MasterCard МТС Деньги на сумму свыше 1500 рублей гостей фестиваля ждут подарки - чек нужно будет предъявить в специальных точках выдачи призов.

Пикник «Афиши» 2016 пройдет в музее-заповеднике Коломенское 30 июля, где на главной сцене выступят короли британского брейкбита The Chemical Brothers и самая громкая российская группа сезона «Ленинград». Пикник «Афиши» - крупнейший в Москве музыкальный фестиваль на открытом воздухе. Пикник «Афиши» ежегодно собирает более 50 000 человек. В разное время хедлайнерами «Пикника» становились Jamiroquai, Suede, Жанна Агузарова, «Мумий Тролль», Земфира и Madness. Кроме выступления различных исполнителей, гости фестиваля могут посетить десятки развлекательных детских и взрослых площадок, мини-ярмарки и мастер-классы. Сейчас билеты стоят 4 000 рублей, приобрести их можно в приложении «Афиши» для iOS, Android и Windows Phone и у партнеров Пикника — на «Рамблер.Кассе» и «Партер.ру».

Кроме хэдлайнеров в этом году гости Пикника «Афиши» услышат выступления Benjamin Clementine, Omar Souleyman, Adrian Younge, Shawn Lee’s и The Soul Surfers. На второй сцене Пикника Афиши появятся Scepta, Neon Indian, Temples, Tesla Boy, Oxxxymiron, Mujuice и ставшая популярной в социальных сетях певица Манижа.

Теги: #