Метрополитен выходит на поверхность

Метрополитен выходит на поверхность

Метрополитен выходит на поверхность
Метрополитен выходит  на поверхность
Предприятие займется обслуживанием пассажиров на Малом кольце Московской железной дороги

Пассажирский транспорт по Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД) пойдет уже в декабре 2015 года. Об этом на заседании столичного правительства сообщил заммэра, руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов.

Обслуживание населения на МК МЖД власти поручили столичному метрополитену. «По сути, это будет второй пересадочный контур метрополитена, потому что он пересекается с 15 станциями метро», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин. Всего планируется задействовать более 260 тыс. кв. метров технических площадей, на которых разместятся различные терминалы, переходы и залы ожидания для пассажиров. По словам Максима Ликсутова, к 2025 году число пассажиров на МК МЖД может достигнуть 250 тыс. человек в сутки. «Запуск движения на этой железной дороге позволит равномерно использовать транспортную инфраструктуру города», – подчеркнул заммэра. Он также добавил, что это даст импульс развитию промышленных территорий, располагающихся вблизи МК МЖД.

Ожидается, что ежедневно по МК МЖД будет курсировать до 100 пар поездов с интервалом 5 минут. Однако господин Ликсутов отметил, что в начале работы нового кольца интервалы могут составлять 10–15 минут. К декабрю 2015 года для пассажирских перевозок планируется закупить 33 новых состава. По словам чиновника, Московский метрополитен получил право провести конкурс на выбор компании-оператора, которая обеспечит подвижной состав и будет осуществлять пассажирские перевозки на МК МЖД.

Метрополитену поручено выполнять весь комплекс мероприятий, обеспечивающих непрерывность перевозочного процесса. В частности, возможность осуществлять перевозки на МК МЖД порядка 300 млн пассажиров к 2025 году, обеспечивать движение поездов в объеме не менее чем 100 пар в сутки. Московский метрополитен обязан также информировать пассажиров на станциях об изменениях параметров движения, осуществлять обслуживание и ремонт подвижного состава и т.д. Удобство для пассажиров будет еще и в том, что билеты для железной дороги и метро станут едиными.

СПРАВКА

В настоящее время на МК МЖД ведется реконструкция железнодорожной инфраструктуры для запуска пассажирского движения. Предусматривается интеграция с другими видами транспорта путем создания:
15 пересадок на станции метро;
9 пересадок на радиальные направления пригородного железнодорожного сообщения;
1 пересадки на автовокзал;
более 10 перехватывающих парковок;
10 путепроводов.

Также планируется формирование 31 транспортно-пересадочного узла с пересадками на наземный городской пассажирский транспорт, метро и железную дорогу.

Теги: #