При строительстве железнодорожной эстакады впервые применена инновационная технология

При строительстве железнодорожной эстакады впервые применена инновационная технология

При строительстве железнодорожной эстакады впервые применена инновационная технология

Инновационная технология укладки верхнего строения пути – Low Vibration Track (путь пониженной вибрации) – впервые применена при строительстве объединенной двухпутной железнодорожной эстакады над Смоленским направлением МЖД, сообщает департамент строительства Москвы.

«Подобная технология строения пути впервые реализуется при строительстве мостового сооружения – до настоящего времени данная технология использовалась только при строительстве тоннелей. Она заключается в применении специальных амортизирующих резиновых подкладок, которые монтируются между рельсом и бетонным основанием. Система Low Vibration Track позволит значительно уменьшить нагрузку на пролетное строение эстакады от вибрации и снизить шумовой эффект», говорится в сообщении ведомства.

Напомним, что эстакада протяженностью более 600 метров расположена вдоль путепровода Третьего транспортного кольца в районе Московского международного делового центра «Москва-Сити». Реализация данного проекта позволит улучшить транспортное обслуживание ММДЦ «Москва-Сити», создаст благоприятные условия для формирования транспортно-пересадочного узла «Сити». Срок окончания работ - март 2014 года.

Теги: #