ЗИЛ поедет своей дорогой

ЗИЛ поедет своей дорогой

ЗИЛ поедет своей дорогой
ЗИЛ поедет  своей дорогой
Завершаются конкурсы на строительство автомагистралей на территории бывшего завода

Сегодня, 29 марта, станут известны подрядчики строительства дорог на территории бывшего завода ЗИЛ. На прошлой неделе состоялась процедура вскрытия конвертов. Заявки на участие в двух конкурсах на общую сумму 9,7 млрд рублей подали четыре компании.

Несколько месяцев назад власти столицы объявили конкурсы на строительство и реконструкцию улично-дорожной сети на территории бывшего завода ЗИЛ. Напомним, согласно планам горадминистрации, площадки некогда автомобильного гиганта получат новое градостроительное развитие. Комплексный проект планировки охватывает около 470 га и предусматривает возведение 4,5 млн кв. метров недвижимости. Реорганизация промзоны обеспечит для города 45 тыс. рабочих мест, а также жилье для 30 тыс. москвичей.

Всего на территории бывшего завода ЗИЛ в рамках реновации промзоны планируется построить более 20 км новых дорог и два подземных пешеходных перехода.

Как следует из документов, опубликованных на портале госзакупок, несколько дней назад состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. На аукцион с начальной стоимостью контракта 7,1 млрд рублей по поиску подрядчика развития улично-дорожной сети транспортного обслуживания территории ЗИЛ заявки подали АО «Мосинжпроект» и компания «МИП-Строй № 1».
Обе компании предложили выполнить работы за полностью совпадающую цену – 6,9 млрд рублей.

Напомним, АО «Мосинжпроект» – это городская инжиниринговая компания, которая сегодня является генеральным подрядчиком всей программы строительства метрополитена в Москве, реконструкции стадиона «Лужники», организации парка «Зарядье» в центре города, а также одним из операторов по строительству в Москве транспортно-пересадочных узлов. ООО «МИП-Строй № 1» – это дочерняя компания «Мосинжпроекта», которая была создана не так давно и на данный момент успешно реализует проект строительства участка Кожуховской линии метро.

На второй конкурс с начальной стоимостью контракта 2,6 млрд рублей подали заявки ОАО «Москапстрой» (предложила выполнить работы за 2,47 млрд рублей) и ОАО «УК «Комплексные энергетические решения» (с ценой предложения 2,48 млрд рублей).

Подведение итогов обоих конкурсов запланировано на 29 марта.

Предстоящие работы, по информации департамента строительства, будут разделены на несколько этапов – это реконструкция Симоновской набережной, строительство дороги районного значения от Симоновской набережной до проспекта Андропова с сооружением эстакады над Малым кольцом Московской железной дороги и магистраль районного значения вдоль МКЖД до Автозаводской улицы. Кроме того, для развития прилегающей территории планируется построить участок Симоновской набережной до Третьего транспортного кольца и участок от Южного речного вокзала до 2-го Южнопортового проезда с мостом. Внутри жилой и общественной застройки на месте бывших заводских корпусов должны быть предусмотрены внутриквартальные улицы и проезды. Ширина проезжей части, в зависимости от категории дороги, будет иметь от двух до шести полос движения.

Теги: #