Эстакада откроется летом на пересечении Профсоюзной улицы с Новоясеневским проспектом

Эстакада откроется летом на пересечении Профсоюзной улицы с Новоясеневским проспектом

Эстакада откроется летом на пересечении Профсоюзной улицы с Новоясеневским проспектом

Движение автомобилей около станции метро \"Теплый cтан\" уже в этом году станет менее загруженным, на пересечении Профсоюзной улицы с Новоясеневским проспектом заканчивается строительство новой эстакады длиной почти один километр.

Глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев рассказал журналистам, что работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме, при этом существует проблема перекладки коммуникаций: «Самая большая проблема – этоперекладка коммуникаций, потому что каждая опора, которую мы ставим вызывает сложности с переключением газа, водоводов, кабелей связи», - рассказал Андрей Бочкарев.

Строители при возведении эстакады используют старую проверенную технологию, известную в столице с первой половины прошлого века. На протяжении зимы полотно будущей эстакады готовили в специальном «тепляке» - большом строительном тенте. Там стальную арматуру растягивают, заливают бетоном, потом отпускают. Так прочностные характеристики будущей эстакады увеличиваются. Потом готовое полотно при помощи мощных домкратов надвигают на опоры. Скорость работ составляет – три метра в сутки. На сегодняшний день примерно половина эстакады уже построена.

По словам Андрея Бочкарева, нынешний вариант развязки в этом месте далеко не первый. Жители близлежащих районов давно просили разгрузить транспортный узел на пересечении Профсоюзной улицы и Новоясеневского проспекта. В 2010 году мэру Москвы Сергею Собянину представили первоначальный вариант развязки, который стоил более 12 миллиардов рублей. Пойти на такие затраты город был не готов. Для сравнения реконструкция любой трассы, из тех, которые сегодня ведутся в городе обходится от 6 до 12 млрд рублей.

В результате проект отправили на доработку. Как рассказал Андрей Бочкарев в результате оптимизации ряда решений, стоимость удалось снизить вдвое – до 6 млрд рублей. Еще 700 миллионов удалось сэкономить на торгах – такое снижение дала строительная компания Мосинжстрой, ставшая в итоге генподрядчиком. В итоге стоимость строительства развязки составит 5,3 млрд рублей.

Теги: #