Началась проходка второго ствола для строительства станции "Ржевская"

Началась проходка второго ствола для строительства станции "Ржевская"

Началась проходка второго ствола для строительства станции "Ржевская"

В Москве началась проходка второго вертикального ствола на площадке строительства станции метро «Ржевская» Большой кольцевой линии метро. Об этом информирует пресс-служба департамента строительства Москвы со ссылкой на главу ведомства Андрея Бочкарева.

По словам чиновника, глубина ствола составит 66 метров, через эту выработку будет производиться строительство станционного комплекса. Проходка первого вертикального ствола уже завершена, через него будет строиться переход с будущей станции «Ржевская» на действующую станцию «Рижская». На сегодняшний день также полностью подготовлена площадка под вестибюль, запроектированный в сквере Рижской площади. Следующим этапом станут работы по сооружению ограждающей конструкции котлована методом «стена в грунте».

«Ржевская» – пилонная станция глубокого заложения, с тремя сводами и островной платформой. Выходы из вестибюля станции ведут на Рижскую площадь, к Рижскому вокзалу и в существующий подземный переход.
«Ржевская» станет одной из трех станций глубокого заложения на Большой кольцевой линии. Две другие – это станции «Нижняя Масловка» и «Шереметьевская», – отметил Андрей Бочкарев. Напомним, АО «Мосметрострой» ведет строительство второго этапа северо-восточного участка БКЛ, который включает три станции - «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская».

Теги: #