17 января 2018
Издается с 1957 года

Завершена реконструкция вестибюля станции метро «Петровско-Разумовская»

31 декабря 2017, 11:46 47

Московский метрострой завершил реконструкцию северного вестибюля станции «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии столичного метрополитена, который был закрыт для пассажиров в конце января 2017 года.

Напомним, что станция открылась в 1991 году в составе участка «Савеловская» - «Отрадное». За прошедшее время эксплуатации с учетом большого пассажиропотока он устарел как морально, так и физически. Существующие инженерные системы также нуждались в техническом переоснащении в соответствии с новыми требованиями Московского метрополитена. На период проведения реконструкции пассажиры попадали на станцию через одноименный наземный павильон Люблинско-Дмитровской линии, открытый 16 сентября 2016 года.

«За время капитального ремонта мы полностью демонтировали покрытие кровли, конструкции карниза, подвесной потолок, окна в кассах и центральной части, вентиляционные решетки, внутреннюю и наружную облицовку вестибюля. Все работы по разборке производились на общей площади более 2 000 м²», - рассказал генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

Колористическое решение вестибюля разработано с учетом единого комплекса всей линии. Верхняя часть фасада из объемной керамики терракотовых оттенков с западающими частями из стекла и черного мрамора придают зданию современный вид и задают масштаб окружающей застройке. Архитектура интерьера отличается контрастным сочетанием серого покрытия пола и черной облицовки колонн и стен, больших остекленных проемов и мелкой ячейки подвесного потолка.

При реконструкции вестибюля применены лучшие современные материалы, срок эксплуатации которых при должном уходе составляет не менее 50 лет. Это натуральные мрамор, гранит, нержавеющая сталь, а также пожаростойкие кабели и ударопрочное стекло.

Теперь вход на станцию будет осуществляться через совмещенный вестибюль двух линий метро с одноименным названием станции «Петровско-Разумовская». Выход из него ведет к Локомотивному проезду на участке у пересечения Октябрьской МЖД и Савеловским направлением МЖД.

В 2018 году власти столицы планируют открыть порядка 25 станций метрополитена в разных частях Москвы, от Калининско-Солнцевского и Кожуховского до Люблинско-Дмитровского и Замоскворецкого направлений, проложив под землей около 50 километров. Таким образом, наступивший год вполне может стать рекордным за всю историю метростроения в стране. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин уже назвал 2018-й «годом метро».
  • 16 января, 16:51
  • Александр Шибанов
Как только появилось человеческое жилище, сразу же перед строителями возник вопрос – каким образом его утеплить? В нынешней Москве подобная задача кажется надуманной – под городом проложены трубы центрального отопления, и практически все здания к ним подсоединены. Стены сделаны из теплоизолирующих материалов. Стеклопакеты прекрасно задерживают не только шум, но и холод. Тем не мене для того, чтобы прийти к подобным эффективным технологиям, московским строителям пришлось проделать непростой эволюционный путь.
  • 16 января, 18:26
  • Алексей Митрофанов
Кремлевская елка, как известно, предмет гордости специалистов лесной отрасли. А можно ли дать вторую жизнь главной елке страны, чтобы дерево продолжало радовать людей? Корреспондент «Московской перспективы» познакомился с необычным экологическим проектом «Детки кремлевской елки».
  • 16 января, 18:23