11 декабря 2017
Издается с 1957 года

Завершаются горнопроходческие работы на станции метро «Нижняя Масловка»

6 декабря 2017, 13:35 186

Завершаются горнопроходческие работы на станции «Нижняя Масловка» Третьего пересадочного контура метро, об этом сообщил руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

На сегодняшний день выполнены гидроизоляционные работы в двух наклонных ходах (эскалаторных тоннелях). Производятся гидроизоляционные работы в станционных тоннелях, бетонирование основных конструкций среднего станционного тоннеля.

«Нижняя Масловка» – станция глубокого заложения (65 м), расположена под площадью Бутырской Заставы (Савеловского вокзала). Она является пересадочной со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Выходы со станции будут организованы на обе стороны Бутырской улицы и к железнодорожным платформам Савеловского вокзала.

«Мэром Москвы Сергеем Собяниным дано указание к осени следующего года завершить основные строительные работы на станции, а уже к концу 2018 года запустить для пассажиров участок метро от станции «Петровский парк» до станции «Нижняя Масловка», – сказал Андрей Бочкарев.

Спустя 7 лет после того, как создание нового транспортного каркаса Москвы стало главным приоритетом развития города, эффект от реализации этого решения мэра Москвы Сергея Собянина почувствовали все – и жители, и автомобилисты, и экономика, и бизнес. По Генплану, принятому в 2009 году, в Москве до 2025 года должно было появиться более 200 млн кв. метров новой недвижимости. Такие объемы без масштабного транспортного строительства должны были полностью парализовать город и поставить крест на его развитии. Поэтому первым шагом команды Сергея Собянина стала разработка нового транспортного каркаса столицы с упором на приоритетное строительство линий скоростного внеуличного транспорта и дорожных развязок, которые позволили решить проблему «бутылочных горлышек», где скапливались пробки. Осуществление амбициозного проекта было поручено стройкомплексу столицы под руководством заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
  • 5 декабря, 00:37
  • Екатерина Шмелёва
По динамике развития Москва сегодня занимает второе место в мире среди крупнейших агломераций, уступая только Пекину, а по некоторым отдельным показателям и вовсе является лидером. Это отмечают авторитетные мировые эксперты. Небывалый рост стал возможен во многом после кардинального пересмотра градостроительной политики. О том, что сегодня в центре внимания строительного комплекса города, корреспонденту «Московской перспективы» Андрею Макарскому рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
  • 8 августа, 18:08
Транспортная политика правительства Москвы направлена на повышение привлекательности общественного транспорта и, как следствие, – снижение загруженности автомобильных дорог. Оптимизировать весь этот трафик призваны транспортно-пересадочные узлы – современные многофункциональные комплексы, которые позволят не только с комфортом сменить один вид транспорта на другой, но и обеспечат пассажиров сопутствующим социальным и коммерческим обслуживанием.
  • 5 декабря, 10:50