В Центральном детском мире на Лубянке открылся первый в России магазин «Disney Игрушки»

В Центральном детском мире на Лубянке открылся первый в России магазин «Disney Игрушки»

В Центральном детском мире на Лубянке открылся первый в России магазин «Disney Игрушки»
В Центральном детском мире на Лубянке открылся первый в России магазин «Disney Игрушки»
Маленьким покупателям будет предложена продукция трех брендов – Disney, «Звездные войны» и Marvel

Первый день зимы ознаменовался для рынка коммерческой недвижимости, а главное, детской аудитории российских покупаталей приходом и открытием в Москве первого в России магазина «Disney Игрушки». Магазин открыли в Центральном детском мире (ЦДМ) на Лубянке, он занимает 300 кв.м и получил лучшую в торгом центре локацию.

альтернативный текст

Площадка в ЦДМ оценивается участниками проекта как уникальное место для размещения мировой марки. По словам Марины Жигаловой-Озкан, генерального директора компании Disney в России, особенно важно, что это произошло в преддверии новогодних праздников. Маленьким покупателям будет предложена продукция трех брендов – Disney, «Звездные войны» и Marvel. Если ранее в магазинах нашей страны можно было приобрести игрушки из известных фильмов киностудии, то сейчас эта продукция эксклюзивная, и она будет представлена в более широком ассортименте.

Сергей Калинин, президент компании «Галс-Девелопмент» (ПАО) напомнил, что компания как часть Группы ВТБ, инвестора и девелопера проекта, открыла ЦДМ после реконструкции в марте 2015 г. Более 2,5 лет, почти с момента открытия Детского мира велось сотрудничество группы ВТБ с компанией IDEAS4RETAIL, крупнейшим розничным оператором, получившем от Disney лицензию на открытие.

Это взаимодействие было направлено на старт именно этого проекта. И он состоялся – несмотря на санкции, что подчеркивает открытость российского бизнеса к партнерству с американцами, говорит С.Калинин. Между ЦДМ и оператором заключен долгосрочный договор аренды на льготных условиях практически по стандартной рыночной ставке.

Калинин подчеркнул значимость марки Disney и для Российской детской аудитории, и то, что первый флагманский магазин открылся именно на площадке Детского мира. Взаимодействие ЦДМ и Disney имеет не столько коммерческий, сколько социальный эффект, уверен Калинин. В прошлом году магазин посетили 12 млн человек.

В данный момент собственник и девелопер проекта намерены провести работы по развитию площадей на минус первом и четвертом этажах. Их функция будет соответствовать общей концепции – торговой, просветительской, образовательной. Хотя развлекательный уклон будет даже «усилен». Это касается зоны первого этажа, куда вернется сцена, где развернутся встречи детской аудитории с популярными блогерами. В последнее время они приобретают грандиозный характер.

В планах компании Disney в России открытие нескольких магазинов этой марки – трех в Москве и одного в Петербурге. На площадке ТЦ «Метрополис» разместится уникальная телевизионная студия Канала Disney.

Теги: #ЦДМ