11 декабря 2017
Издается с 1957 года

В наземном транспорте Москвы заработает оплата проезда банковскими картами

23 ноября 2017, 18:21 25

На основных маршрутах наземного транспорта столицы появится возможность оплачивать проезд с помощью бесконтактных банковских карт и смартфонов с функцией Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay, сообщает информационный центр транспортного комплекса столицы.

Сервис уже доступен на трамваях № 6 и 27. В ближайшие месяцы услуга появится на целом ряде маршрутов, проходящих по центру города, а также вблизи крупных спортивных, культурных и развлекательных объектов. Для этого в транспорте установят валидаторы нового образца.

Стоимость проезда при оплате таким способом составит 40 рублей – на треть дешевле, чем при покупке разового билета у водителя. Новый функционал доступен для держателей карт нескольких платежных систем и клиентов различных банков, в том числе партнера проекта – банка ВТБ.

Спустя 7 лет после того, как создание нового транспортного каркаса Москвы стало главным приоритетом развития города, эффект от реализации этого решения мэра Москвы Сергея Собянина почувствовали все – и жители, и автомобилисты, и экономика, и бизнес. По Генплану, принятому в 2009 году, в Москве до 2025 года должно было появиться более 200 млн кв. метров новой недвижимости. Такие объемы без масштабного транспортного строительства должны были полностью парализовать город и поставить крест на его развитии. Поэтому первым шагом команды Сергея Собянина стала разработка нового транспортного каркаса столицы с упором на приоритетное строительство линий скоростного внеуличного транспорта и дорожных развязок, которые позволили решить проблему «бутылочных горлышек», где скапливались пробки. Осуществление амбициозного проекта было поручено стройкомплексу столицы под руководством заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
  • 5 декабря, 00:37
  • Екатерина Шмелёва
По динамике развития Москва сегодня занимает второе место в мире среди крупнейших агломераций, уступая только Пекину, а по некоторым отдельным показателям и вовсе является лидером. Это отмечают авторитетные мировые эксперты. Небывалый рост стал возможен во многом после кардинального пересмотра градостроительной политики. О том, что сегодня в центре внимания строительного комплекса города, корреспонденту «Московской перспективы» Андрею Макарскому рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
  • 8 августа, 18:08
Транспортная политика правительства Москвы направлена на повышение привлекательности общественного транспорта и, как следствие, – снижение загруженности автомобильных дорог. Оптимизировать весь этот трафик призваны транспортно-пересадочные узлы – современные многофункциональные комплексы, которые позволят не только с комфортом сменить один вид транспорта на другой, но и обеспечат пассажиров сопутствующим социальным и коммерческим обслуживанием.
  • 5 декабря, 10:50